Баварский автопроизводитель вместе с Microsoft стремится создать платформу с открытым исходным кодом, которая сделает будущие беседы с помощником Intelligent Personal Assistant от BMW еще более персонализированными, не говоря уже о большей естественности.
В компании отмечают, что инженеры марки постоянно дорабатывают возможности личного помощника BMW Open Mobility Cloud на базе Microsoft Azure и технологии искусственного интеллекта.
«Microsoft Virtual Assistant Solution Accelerator, построенный на Azure, обеспечивает необходимую технологическую основу, используя облачные возможности Microsoft Azure и возможности искусственного интеллекта, такие как Bot Framework и Cognitive Services», - говорится в сообщении марки.
Так, клиенты BMW могут записаться на техобслуживание в любимый дилерский центр BMW, просто поговорив с личным помощником - беседа начинается с напоминания о том, что необходимо обслуживание, и закончить назначением встречи. Пользователи также могут управлять своими электронными письмами и встречами в календаре по средствам голосовых команд.
Группы разработчиков BMW и Microsoft в Мюнхене и Сиэтле работают над несколькими новыми решениями с целью создания бортового помощника с многоканальными возможностями, способного вести естественный разговор со своими пользователями.В настоящее время самое большее, на что вы можете надеяться в современной BMW, - это сказать что-то вроде «Привет, BMW, мне холодно», и искусственный интеллект автоматически подберет оптимальную температуру. Хорошей новостью является то, что возможности системы будут «постоянно расширяться в рамках регулярных обновлений», как в автомобилях Tesla.