«Богдан» готов утилизировать автомобили российского производства

12 липня 2013
6

Корпорация «Богдан», один из крупнейших автопроизводителей Украины, готова взять на себя обязательства по утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств российского производства, если закон об утилизационном сборе будет подписан Президентом. Правда, в «Богдан» хотят, чтобы условия были паритетными, то есть, чтобы российская сторона тоже взяла на себя обязательства утилизировать украинские автомобили. Таким образом, украинские автопроизводители смогут избежать уплаты экологического налога при экспорте автомобилей в Россию, а российские – в Украину.

«Экономические и таможенные войны не пойдут на пользу ни украинским, ни российским производителям», - отметил президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук. По его словам, как только в Украине будут приняты положения и порядок утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств, корпорация «Богдан» начнет работу в этом направлении.

Взаимная отмена утилизационного сбора позволит выровнять потерянные рыночные позиции как украинскими производителями в РФ, так и российскими авто на рынке Украины.

Необходимо отметить, что за 6 месяцев текущего года на рынок Украины из России было импортировано 13.735 автомобилей (14,4% от общих продаж новых авто), экспорт автомобилей украинского производства составил 6.036 единиц, что составляет 0,45% от общей реализации новых автомобилей в РФ.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Коля  

Зачем их утилизировать? Народ сам разберёт и что куда надо сдаст!

ВІДПОВІСТИ  
to  

ту тема такая ,порошенко предлагает коридор длля российских машин в замен торговать своих хламьем по ТС без утилизационного сбора. только думаю никто не поведеться нафига допускать до своего рынка китайские автомобили "Богдана "? там уже наладаили сборку JAC и Lifan

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Збирати не вміють. То і з розборкою не заладиться.

ВІДПОВІСТИ  
Серега  

Формулировка, "Корпорация «Богдан», один из крупнейших автопроизводителей Украины" меня убивает, блин да их всего два...Один из... сборочный конвеер китайского хлама и российского старья, какой это нах производитель?

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Поясніть ви цим йолопам, що нічого у нас утилізувати - повним ходом працюють пункти прийому брухту, акумулятори теж приймають. Що залишається - колеса? Так і тут є вирішення - у нашому місті працює завод по переробці зношених шин, вони шини подрібнюють (гумову частину) і відправляють на експорт, а металеві корди теж здають у брухт. Яка ще, в дідька, потрібна "утилізаяйця"?

ВІДПОВІСТИ  
ЗапорОжець  

Та ні, петюня хоче видати неймовірне за бажане. Вам брухт, Ви - гроші+гроші. Кому погано?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація