Выходящий из «тени» бренд Lotus представил новую модульную платформу, на которой можно строить двух- и четырехместные электрические спорткары, оснащенные одним либо двумя двигателями. Первая модель на этой архитектуре выйдет на рынок в 2026 году.
Новая «тележка» поддерживает три разных компоновки и два типа блоков батарей с вертикальной и горизонтальной ориентацией (так называемые «сундук» и «плита»), причем вертикальные блоки должны ставиться за сиденьями, а горизонтальные – в полу.
Первый вариант компоновки подходит для двухместных машин, длина колесной базы которых не превышает 2470 миллиметров. Емкость батареи в таком случае составит 66,4 киловатт-часа, а мощность единственного электродвигателя – 476 лошадиных сил (350 кВт).
Вторая компоновка, также предназначенная для двухместных автомобилей, подразумевает большее расстояние между осями (2650 мм), более емкую батарею на 99,6 киловатт-часа и уже не один, а два электродвигателя с суммарной отдачей 884 лошадиные силы (650 кВт).
Наконец, третий вариант позволяет строить четырехместные машины (с посадочной формулой 2+2), увеличенной до 2650 миллиметров колесной базой, младшей батареей емкостью 66,4 киловатт-часа и одним либо двумя электромоторами на выбор.