Verano сменил моторы вместе с внешностью. Лишённая окантовки решётка с изменённой структурой вплотную примыкает к новым светодиодным фарам. Под логотипом с увеличенными «крыльями» стоит более агрессивный бампер с хромированными «бумерангами». Кажется, капот тоже пришлось заменить.
В июле трёхцилиндровые двигатели заменили собой всю моторную гамму у семейства Opel Astra. Теперь та же реформа докатилась до родственника Астры в Китае по имени Buick Verano. Вместо «четвёрки» 1.5 SIDI (118 л.с., 146 Н*м) и её турбоверсии (169 л.с., 250 Н*м) отныне ставятся турботройки — 1.0 (125 л.с., 180 Н*м) и 1.3 (165 л.с., 240 Н*м). Первая идёт с прежним шестиступенчатым «автоматом», а вторая с вариатором, тогда как семидиапазонный «робот» забыт.
Переработанные фонари соединились планкой. На новой крышке багажника нашлось место для номера. Патрубки в этой версии бампера шире расставлены «по углам», между ними появился стоп-сигнал. Размеры седана почти прежние: длина — 4723 мм (+5), ширина — 1802, высота — 1476 (+10), колёсная база — 2700 мм. Машина на фото обута в Continental ContiMaxContact MC5 (225/45 R17).
Приборка переделана, чтобы между основными колодцами поместился увеличенный экранчик. Мультируль новый. Добавлен проекционный дисплей. Расширены возможности медиацентра eConnect с восьмидюймовым «телевизором».
Рестайлинговый Buick Verano выйдет на рынок КНР осенью. Текущая версия стоит от 145 900 до 175 900 юаней. Ещё есть аналогично оснащённый хэтчбек Verano GS, об обновлении которого пока не слышно. В результатах продаж оба кузова суммируются: за 2018-й китайцы купили 192 174 машины, а в 2019-м спрос ощутимо снизился, но есть возможность частично отыграться перед Рождеством. Напомним, американский Buick Verano прекратил существование, зато в США предлагаются LaCrosse и Regal.