В 2012 году бывший гонщик Формулы-1 Себастьен Бурдэ рассчитывает принять участие одновременно в двух чемпионатах. Как сообщает Speed TV, ими должны стать INDYCAR и мировое первенство по гонкам на выносливость WEC. В минувшем сезоне Бурдэ уже совмещал эти чемпионаты, однако в дальнейшем это станет более сложной задачей: заводской коллектив Peugeot в марафонских гонках предложил Себастьену контракт на полный сезон, исключающий возможность участия в прочих соревнованиях.
Бурдэ пока не принял предложения, так как Себастьену хотелось бы остаться в INDYCAR. В 2011 году француз провел девять гонок на стационарных автодромах за команду Dale Coyne Racing (DCR), добившись лучших результатов, чем его партнеры. Бурдэ четырежды финишировал на шестом месте, тогда как наивысшими позициями его напарников были 13-е строчки итоговых протоколов.
Руководитель команды Дэйл Койн планировал завершить все переговоры в ноябре, однако серьезная травма помешала ему. «Я сломал лодыжку, – рассказал американец. – Это был не простой перелом: повреждены сразу две кости, каждая из которых сломана в четырех местах. Сейчас в моей ноге 17 винтов и три пластины».
«Мы объявим наших пилотов до конца месяца, – добавил Койн. – Я полагаю, что первого нам удастся анонсировать уже на этой неделе, а имя второго станет известно немного позже». Обозреватели полагают, что вторым гонщиком DCR останется Джеймс Джейкс, дебютировавший в INDYCAR в минувшем сезоне. Британца поддерживает семейное предприятие его отца, занимающееся лестничными подъемниками. Экс-пилот GP3 и GP2 Asia считается одним из наиболее привлекательных пилотов для небогатых команд, так как спонсор Джейкса готов заплатить большую сумму за право Джеймса участвовать в гонках.
Приоритетным кандидатом на роль напарника британского пилота остается Бурдэ, но отсутствие у него персональных спонсоров мешает заключению договора. В 2011 году DCR поддерживало юношеское объединение Boy Scouts of America, однако о продлении контракта с ассоциацией пока не объявлено. В дополнение к этим сложностям команда Дэйла Койна до сих пор не нашла моторов на следующий сезон. Honda и Chevrolet, с которыми DCR ведет переговоры, настаивают на появлении в конюшне пилотов-победителей, называя среди кандидатов Майка Конвэя, Ориоля Сервию и Джастина Уилсона.
Невзирая на неопределенность с двигателями Дэйл Койн принял решение увеличить штат своей конюшни. Новые сотрудники придут в DCR из закрытой команды Newman/Haas, чья штаб-квартира расположена неподалеку. «Мы уже подписали контракты с некоторыми парнями, а кто-то пока выжидает, – отметил Койн. – Думаю, у нас получится усилить команду несколькими крепкими специалистами».