Двигатель BYD с турбонадувом и с двойным сцеплением (Ti + DCT), официально запущен в серийное производство на заводе BYD в Хаджоу.
Производственная линия первоначально планирует выпускать 1.5Ti + DCT силовую систему, которая имеет автомобиль G6 - первая полностью завершенная модель BYD, которая будет запущена в этом году. BYD Ti + DCT система была самостоятельно разработана BYD. Как стандартная опция, седана G6 1.5Ti, такой системой Ti + DCT будут также оборудованы 3 серийных модели BYD.
Выпуск данного высокотехнологичного двигателя с низким уровня выбросов, турбонадувом и трансмиссии с двойным сцеплением означает, что китайские автопроизводители преуспели в совершенствовании технологий. BYD является первой отечественной китайской компанией, которая развивает данную технологию, укрепляя свои конкурентные преимущества в автомобильной промышленности внутри страны и за рубежом.
Ti + DCT является сокращением от полного названия турбированного двигателя с послойным впрыском топлива с двойным сцеплением. Эта система способна производить не только высокую мощность, но и обеспечивать бесшумный и плавный ход в сочетании с превосходной экономией топлива. Технология BYD DCT представляет собой идеальное сочетание механической коробки передач и обычной автоматической коробки передач, обеспечивая быстрое переключение передач, высокое ускорение и время отклика, и имеет выборочные режимы вождения. В "спортивном режиме", переключение на электронное управление DCT, позволяет водителю почувствовать себя в спортивном авто и наслаждаться вождением.
BYD Ti + DCT силовая система привлекла внимание промышленных предприятий и потребителей с момента своего дебюта в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае.