BYD e6 установит новый рекорд на первом в Украине пробеге электромобилей

08 серпня 2013
2
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Завтра, в пятницу 9 августа, компания «Автомотив Юроп Корпорейшн» собирается установить новый рекорд по дальности поездки на электромобиле без подзарядки.

Старт состоится в 10.00. Место старта - автосалон BYD в Симферополе, ул. Генерала Васильева, 27-а. В планах представителя марки BYD преодолеть весь маршрут электропробега "Электромобилизация - 2013" - 320 км без подзарядки. Компания-импортер уверена, что сможет превзойти заводские данные. Ведь этот экологически чистый автомобиль уже показал, на что способен, установив 26 декабря 2012 года рекорд дальности хода в Украине среди электромобилей.

BYD e6 проехал по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь. В общей сложности машина преодолела 211 км, путешествуя в достаточно непростых погодных условиях, поскольку резко менялась температура воздуха, периодически шел дождь и снег. В салоне автомобиля в режиме подогрева постоянно работала климатическая установка и участники часто останавливались по пути, что создавало дополнительную нагрузку на аккумуляторные батареи.

Наглядно показать эксплуатационные преимущества модели BYD e6 компания «Автомотив Юроп Корпорейшн» намерена в рамках пробега электромобилей, который начнется на следующий день после попытки установить рекорд – 10 августа. Уже завоевавший звание рекордсмена, автомобиль BYD e6 примет участие в пробеге «Электромобилизация-2013». Впервые в истории нашей страны подобное мероприятие соберет 15 экологически чистых авто, работающих исключительно на электрической энергии. Среди них будут самодельные и серийные автомобили. Пробег электромобилей пройдет по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Симеиз-Бухта Ласпи-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория.

Автопробег «Электромобилизация-2013» призван привлечь внимание соотечественников и местных властей к необходимости думать об экологии и использовании экологически чистого транспорта. Особенно в таких здравницах, как Крымский полуостров с его уникальными флорой и фауной. На промежуточных точках туристы и местные жители будут иметь возможность приобщиться к миру электромобилей и даже провести тест-драйв некоторых из них. Также можно будет лично убедиться в том, что BYD e6 по праву считается лучшим среди существующих сегодня электромобилей не только благодаря запасу хода, но еще благодаря мультифункциональности минивэна.

Без подзарядки авто BYD е6 может преодолеть до 300 километров пути, что почти вдвое превышает среднестатистические показатели у существующих нынче электромобилей. В этом на личном опыте убедились таксисты города Шэньчжэнь (Китай), которые уже второй год активно используют сотни таких электрокаров. За несколько лет работы в такси 300 электрокаров e6 в общей сложности преодолели в Шэньчжэне порядка 30 миллионов километров. Показали высокий уровень надежности и 200 электрических автобусов BYD, преодолевшие уже свыше 10 миллионов километров.

Информация о результатах экспериментов с электротранспортом BYD в родном для марки городе Шэньчжэнь распространилась далеко за пределы Китая. Модель BYD e6 заменит в Лондоне легендарные такси-кэбы, пересядет на этот электрокар и полиция Шэньчжэнь. Все больше заказов марка получает также из других стран Европы и США.

Главное преимущество модели BYD e6 - железо-фосфатные батареи, обеспечивающие большой запас хода и длительный жизненный цикл (свыше 4000 зарядок), а срок гарантии на автомобиль составляет 5 лет. На специальных заправках полностью восстановить заряд батареи можно всего за 40 минут, при этом 50% заряда в срочном режиме – за 10 минут. От бытовой электросети подзарядить автомобиль удастся за 6 часов. Для сравнения, в уже выпускающихся электромобилях на эту процедуру, в среднем, уходит 7-8 часов и заряда батареи хватает на пробег вдвое меньший.

Официальными информационными партнерами являются журнал «Автомир» и автомобильный портал InfoCar.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Серега  

Молодцы китайцы, в то время пока весь мир создает машины будущего, мы десятки рашенские клепаем... так стыдно что живу в таком государстве

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

СЧитаем: пробег 300 км, т.е. при скорости 100 км/ч, что близко к максимальной мощности, понадобится 3 часа; электродвигаетль скорее всего 35-40 кВт-й, т.е. расход энергии составит в районе 100 кВтт; с учетом КПД зарядки батареи необходимо примерно 110 кВтт, т.е. умножаем на 4 рубля тарифа получаем 440 рублей за полную зарядку. Очень хорошо, т.к. 440 рублей это 15 литров 95-го, а с учетом того, что мой далеко не дохлый ФФ2 потреблял при 100 км/ч менее 6 литров на трассе, при этом действительно не ыбло необходимости на кондишне, то, с учетом стоимости данной сноповязалки, - не совсем гуд. Кстати, у знакомого Хонда Фит - там расход вообще неприлично низкий, при достаточной мощности. Далее по учебнику: сколько емкости аккумулятор теряет за первый год эксплуатации, да не в лабораторном режиме полный заряд и полный разряд, докладываю от 15 до 30 %, т.е. через год уже не триста "лабораторны", а в лучшем случае двести реальных. Вы кстати слышали что-нибудь о перезаряде, или степени заряженности АКБ? Зимняя эксплуатация - тоже очень интересный нюанс.. Кто-то скажет, что де есть еще ночной тариф (пока есть) - ну дык и авто можно на газ перевести, и не забивать себе голову стоимостью эксплуатации такого ТС. Вобщем эра элетромобилей конеш наступает, но все по прежнему упирается в создание компактного и безопасного накопителя энергии.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація