Бюджетную модель Skoda будут выпускать в Калуге

14 вересня 2011
8

Компания Skoda планирует развернуть производство серийной версии прототипа MissionL на российском предприятии «Фольксвагена» в Калуге. Как заявил на Франкфуртском моторшоу руководитель российского подразделения «Шкоды» Петр Янеба, в следующем году (скорее всего, летом) начнется подготовка конвейера под выпуск этой машины автомобиль, а сборка начнется в 2013-м. Однако не исключено, что продажи импортных экземпляров серийного MissionL в России будет начаты немного раньше.

По словам Янебы, новинку планируется выпускать в двух вариантах кузова (седан-лифтбэк и хэтчбек), при этом в компании Skoda особо отмечают, что серийный MissionL не будет являться перелицованной версией VW Polo седан, а станет полностью самостоятельной моделью.

Ожидается, что все мощности завода, предназначенные для Skoda в Калуге, будут отданы под новую бюджетную модель. Выпуск хэтчбеков Fabia, вероятно, будет полностью свернут, а сборку «Октавий» перенесут в Нижний Новгород на конвейер «ГАЗа». По словам Янебы, «Шкода» сможет выпускать в России до 100 тысяч MissionL в год.

Как сообщалось ранее, такая машина займет в гамме «Шкоды» нишу между Fabia и Octavia. Никаких подробностей о технической начинке как экспериментальной, так и товарной модели по-прежнему нет. Не исключено, что новинка получит перенастроенное шасси от VW Jetta.

Говоря ранее о MissionL, шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан заявил, что этот концепт-кар является наиболее близким к серийному производству прототипом, выполненным в новом фирменном стиле марки, который должен привлечь к бренду более молодую аудиторию. Новый автомобиль будет продаваться не только в России, но и на рынках Европы и Китая.

Джерело: motor.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Дмитрий  

Интересно какие двигатели поставят на нее и сколько будет стоить? Если до 140000 грн, то брать будут.. А так машинка очень интересная ,дверные ручки до конвеера вряд ли дойдут.

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

Если стоимость будет опережать стоимость автомобилей завезенных из Европы, то снова пролетит...... Октавия с Фабией собирающиеся у нас, по стоимости не могут конкурировать с чистыми европейцами.....

ВІДПОВІСТИ  
Ярослав  

внешний вид мне понравился. свежо. но этот странный логотип с крылышком всё портит. какой-то китайский прототип напоминает она с этим крылышком.

ВІДПОВІСТИ  
honda-fanclub.ru  

Как-то не особо. Да и не нужны в этот сегмент пополнения, полно всего в предполагаемую цену...

ВІДПОВІСТИ  
тополь  

выглядит харашо! Как шкода. Цветовая гамма просто балдею... вот где её бюджетная ценна будет интересно знать?

ВІДПОВІСТИ  
Anton Alexandrovich Koryagin  

Очень даже симпопо! Радует оба глаза - простота и выверенность линий, что в свою очередь не режет опять же таки - глаз всякого рода "изысками" автодизеров которые иногдась так "ваяютъ" машины, што там не тока не кросиво, но ещё и не безопасно становитца ими управлять (примеров куча таких; от элементарного низкого клиренса на седанах среднего уровня до не безопасной конструкции самых ответственных участков конструкции кузова и агрегатов автомобиля - которые в угоду "изысканной кисти дизайнёра" - сделаны так, что с конвейера порой сходят какие то страшилища, а не авто .. Чем собственно этот Шкод - не может "похвастатца" ! Найсовый кар - такой же размеренный, степенный и практичный, удобный, в меру современный (в плане космических форм), но утилитарненько так себе консервативен и "бизнескласссен" дажо я бы сказал не смотря на тот сегмент в котором он надюсь таки будет выпускаем и я бы лично хотел именно этот кар приобрести (вот только костюмчика у меня нет в который так и тянет облачиться рядом с этим авто..)

ВІДПОВІСТИ  
игорь киев  

поло седан один к одному кроме фар противотуманок и решетки радиатора и цены будут такими же

ВІДПОВІСТИ  
Шурыч  

похоже что она побольше Поло будет,ближе к Джетте, лично мне понравилась машинка,такая вся правильная,без дизайнерских выкрутасов,если цена будет от 17т бакинских,люди будут брать и юзать сие детище Чехише републик=))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація