Компания Skoda планирует развернуть производство серийной версии прототипа MissionL на российском предприятии «Фольксвагена» в Калуге. Как заявил на Франкфуртском моторшоу руководитель российского подразделения «Шкоды» Петр Янеба, в следующем году (скорее всего, летом) начнется подготовка конвейера под выпуск этой машины автомобиль, а сборка начнется в 2013-м. Однако не исключено, что продажи импортных экземпляров серийного MissionL в России будет начаты немного раньше.
По словам Янебы, новинку планируется выпускать в двух вариантах кузова (седан-лифтбэк и хэтчбек), при этом в компании Skoda особо отмечают, что серийный MissionL не будет являться перелицованной версией VW Polo седан, а станет полностью самостоятельной моделью.
Ожидается, что все мощности завода, предназначенные для Skoda в Калуге, будут отданы под новую бюджетную модель. Выпуск хэтчбеков Fabia, вероятно, будет полностью свернут, а сборку «Октавий» перенесут в Нижний Новгород на конвейер «ГАЗа». По словам Янебы, «Шкода» сможет выпускать в России до 100 тысяч MissionL в год.
Как сообщалось ранее, такая машина займет в гамме «Шкоды» нишу между Fabia и Octavia. Никаких подробностей о технической начинке как экспериментальной, так и товарной модели по-прежнему нет. Не исключено, что новинка получит перенастроенное шасси от VW Jetta.
Говоря ранее о MissionL, шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан заявил, что этот концепт-кар является наиболее близким к серийному производству прототипом, выполненным в новом фирменном стиле марки, который должен привлечь к бренду более молодую аудиторию. Новый автомобиль будет продаваться не только в России, но и на рынках Европы и Китая.