Этот немецкий паркетник, дебютировавший на китайском авторынке, в первом квартале 2019-го разошелся тиражом, превысившим отметку в 24,6 тыс. экземпляров.
Компания Volkswagen рассказала об успеха своего нового бестселлера в Поднебесной. С января по март бюджетный кроссовер Volkswagen Tharu был продан в количестве 24 637 единиц, что гарантировало ему «серебро» в рейтинге самых популярных SUV марки. При этом модель обошла большое количество своих конкурентов. Среди них – мини-кроссовер Hyundai Creta (ix25). Выбор в пользу этого авто сделали 8 115 китайских автомобилистов, что в три раза меньше, чем у модели Volkswagen.
На рынок Китая Volkswagen Tharu вышел в октябре 2018-го. Автомобиль, носящий звание глобального кроссовера марки, базируется на платформе Skoda Karoq. Отсюда и похожие габариты этих двух кроссов.
Моторная гамма Tharu представлена двумя турбомоторами: «младший» - 1,4-литровый мощностью 150 л.с., «старший»- 186-сильный с рабочим объемом два литра. В скором будущем производитель дополнит этот список 116-сильным турбомотором на 1,2 литра. Доступные силовые агрегаты работают в паре с МКПП на шесть ступеней или «роботом». Сегодня автомобилисты Поднебесной могут выбирать между шестью комплектациями этого SUV, стоимость которого варьируется от 169 800 до 229 800 юаней ($25 300 до $34 300).