Американец Карлос Салафф, закончив в 2003 году дизайнерский колледж ArtCenter в Пасадене, устроился в североамериканский офис Мазды, где проработал девять лет. За это время он приложил руку к концептам Nagare и Furai, серийным Мазде 3 и MX-5. В 2013-м Салафф уволился, открыл собственную фирму Salaff Automotive и решил создать коллекцию суперкаров Caden. В неё войдут три модели: C1, C2, C3. Первой в производство пойдёт купе C2 на основе Lamborghini Gallardo. Его премьера должна состояться сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Предполагается, что клиент пригонит свой Gallardo, отдаст компании на растерзание, щедро оплатит трансформацию и будет на седьмом небе от счастья. Верится с трудом.
«Мы должны взаимодействовать с экстраординарным. С самого раннего детства я придумывал потусторонние машины и превращал их в реальные объекты. Процесс пьянил, и я понял, что это моя личная форма искусства. Машины для мечтателей, которые затрагивают душу, как живые скульптуры».
Техническая сторона проекта, по определению Карлоса и его партнёров, — это «атмосферник» V10 (550–570 л.с., 540 Н•м) и обязательно «механика» с шестью ступенями, иначе суперкар не будет «аналоговым». «Задний привод, три педали и симфония для глаз и ушей», — поясняет фирма Salaff. При работе над кузовом важно вдохнуть в него «дух старинных гоночных машин», оперируя современным языком дизайна. Внешние формы должны напоминать «вечную классику»: Ferrari 330, Porsche 917 и Peugeot 905. Примерно такой же подход у Салаффа к интерьеру, отделанному углеродным волокном, алюминием и натуральной кожей. Мы ещё вернёмся к купе C2, когда его покажут живьём.