Каитиро Куросу — первоклассный японский мастер, управляющий "Cherry’s Company" в Токио. Он обладает великолепным воображением, а также навыками и мастерством. Каитиро представил новый проект турбированного мотоцикла Harley-Davidson. Он обычно работает со старыми Харлеями, но у него так же не возникло проблем с новым Harley-Davidson Street 750. Проект заказала компания из Милуоки, которая обратилась к пяти ведущим японским мастерам с одной целью: постройка кастом-байков на базе бюджетного мотоцикла Harley-Davidson Street 750.
Спецификация:
Двигатель
- турбонагнетатель: автомобильный
- интеркулер: кастомный
- расширительный бачок: кастомный
- буст контроллер: механический
- масляная система: кастомная
- выхлоп / глушитель: кастомные
Шасси
- рама: стоковая, модифицирована
- передняя вилка: параллелограммная вилка, кастомная
- пружины вилки: кастомные
- рулевой демпфер: от более крупной модели, модифицирован
- маятник: кастомный
- задняя подвеска: Ducati Monster
- крепление двигателя: кастомное, 12-мм сталь
- нижний стабилизатор: кастомный
Тормоза и органы управления
- передний главный цилиндр: Nissin
- суппорт переднего тормоза: Harley-Davidson
- передний тормозной диск: от более крупной модели
- задний главный цилиндр: Harley-Davidson FLT
- суппорт заднего тормоза: Harley-Davidson
- руль: кастомный
- рычаг сцепления: Tommaselli
- подножки: Tarozzi, модифицированы
Колеса
- переднее колесо: кастомное
- передняя резина: гоночный слик Dunlop, KR149 120/70-17
- заднее колесо: кастомное
- задняя покрышка: гоночный слик Dunlop, KR108 195/65-17
Обвес
- внутренний топливный бак: алюминиевый, кастомный
- накладка топливного бака: алюминиевая, кастомная
- поддон седла: алюминиевый, кастомный
- передняя фара: галогенного типа
- задняя стоп: от более крупной модели Харлей
- спидометр: сток
- тахометр: от более крупной модели
- седло: кожаное, кастомное
- покраска: Nomad Concepts