Четверть всего топлива на АЗС – фальсификат

03 березня 2015
7

Такие неутешительные данные поведали в Ассоциации «Операторы нефтерынка Украины». Все топливо-фальсификат, или, как его называют в народе бодяга, имеет украинское происхождение. Его добывают из ворованного газового конденсата или стабильного бензина. Зачастую применяют реактивное топливо, которое растамаживается по ставке 19 евро за тонну вместо 202 евро. Такой рост объема производства фальсификата является следствием больших налогов, которым облагают добропорядочных операторов нефтерынка.

Налоги сегодня завязаны на валютный курс, а посему – и такое подорожание топлива. Президент Ассоциации Леонид Косянчук сообщил, что выступил на недавнем заседании с предложением к правительству (министру экономического развития и министру топливной энергетике) платить налоги (акциз и НДС) по фиксированному курсу к доллару, например такому, который заложен сегодня в бюджет – 21,7 грн. Это даст возможность снизить цену на реализуемое топливо.

Кроме того, операторы рынка предложили ввести правильное администрирование начисления акциза и НДС. В частности, внедрить автоматизированную систему акцизных накладных, наподобие уже действующей системы налоговых накладных. Тогда каждый инспектор ГАИ, останавливая бензовоз, может проверить акцизную накладную, считав с нее соответствующий штрих-код. Фальсификат будет сразу виден.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

добавьте к этой статистике то шо "рухае краину вперед"... залил полный бак еще по 19,80 чтоб сэкономить, походу нихрена не сэкономил, еще и матерюсь каждый день, не едет , приходится тапок давить, особенно вгорку и на обгонах на трассе, льётся шо дурной, расход по сравнению с окко минимум на литр-полтора больше, стрелка на глазах падает...енерджи плять

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Мав подібну ситуацію. Залив в бак щось місцеве, думав, зекономлю. До Харкова доки доїхав, так аж лаявся - відчуття, що машину потрібно ззаду підштовхувати. На зворотню дорогу залив собі нормального пального на "Окко" - і машина поїхала, і витрати палива впали, різниця склала майже літр на 100 км (це я ще не обнулив лічильник пробігу, залишив на всю дорогу, а то показав би більш, ніж літр різниці на 100 км).

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Существует у нас только один способ экономии топлива - ставишь машину в гараж и передвигаешься по городу на троллейбусе

+6ВІДПОВІСТИ  
mariyaUA  

не удивительно - сейчас сервисные центры забиты все - и в основном страдает топливная система - естественно из-за говнеца, которое продают сети типа БРСМа и АВИАСа. Привлекают ценой, а потом продают разведённую мочу.

ВІДПОВІСТИ  
Серега Дмитриев  

ппфф, да кто бы сомневался, в нашей стране АЗС научились делать только одно - втирать людям невиданную бадяжку. особенно актуально, если заправляться там, где недорого, ведь за недорого клиентов много, а значит дна какого-то можно побольше загнать. такой беспредел на небольших сетях азс обычно.

ВІДПОВІСТИ  
Yury Sopov  

к сожалению, это правда, потому что только несколько автозаправок достойны доверия, все остальные - просто мусор. предпочитаю заправляться только на больших азс, пусть даже это дорого, но всегда надежно. все остальные - в топку.

ВІДПОВІСТИ  
Maxim Fyodorov  

интересно, почему только чверть, ведь каждому уважающему себя водителю понятно, что только единицы из АЗС продают хороший бензин, за качеством которого неустанно следят днем и ночью, и это явно не товарищи Авиаса или КЛО.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація