Pentastar V6 в последнее время является для Chrysler чудодейственным средством, совмещающим солидную мощность и впечатляющую топливную экономичность. Эта силовая установка обосновалась во всех автомобилях Chrysler Group, чей моторный отсек достаточно велик для ее размещения. Будь то Jeep или Journey - все пользуются преимуществами 3,6-литровой "мельницы" с двойным верхним распредвалом.
Chrysler обдумывает инвестиции в размере 200 млн. долларов в детройтское предприятие Mack I, чтобы увеличить производство Pentastar. В то же время Chrysler планирует прекратить производство устаревшего 3,7-литрового V6 на предприятии Mack II. 200 сотрудников, которые были уволены по причине простоя Mack II, будут снова задействованы на других объектах Chrysler в этом районе.
Согласно сообщениям Automotive News, если будет достигнуто соглашение с местными органами власти, то Mack I переквалифицируется с выпуска 4,7-литрового V8 на популярный Pentastar. В настоящее время Pentastar производится в Трентоне (Мичиган) и Сальтильо (Мексика).
Если предложение будет одобрено, то Chrysler сосредоточится не только на выпуске 3,6-литрового Pentastar, но и на подготовке различных его вариаций.
Концерн отменил традиционные летние каникулы, и заводы в Трентоне и Сальтильо принялись работать сверхурочно, чтобы удовлетворить спрос на популярный двигатель.