Что выбрать: механическую КП или «автомат»?

17 травня 2012
9

Извечный спор приверженцев того или иного типа КП легче всего рассудить сухими цифрами статистики. А они сообщают нам, что «механика» по-прежнему любима в Старом свете. И даже в Америке, где ленивые любители фастфуда скорее поедут общественным транспортом, чем будут «дергать ручку», сейчас растет показатель продаж автомобилей с механической КП.

Европа все по-прежнему является приверженцем механической коробки переключения передач. 75,2% автомобилей, произведенных в Западной Европе в 2008 году, были оснащены «ручками», а 16,1% - «автоматами». Теперь «ручка» набирает популярность и среди американских автомобилистов. Согласно исследованию, проведенному изданием Edmunds.com, продажи автомобилей с механической КП в США составили 6,5% от общего числа реализованных за первый квартал текущего года автомобилей. Подобный рост показателей был отмечен только один раз - в 2006 году – тогда доля машин с подобной трансмиссией достигла 7,2%, однако с тех пор эти цифры постоянно менялись в меньшую сторону.

На данный момент лишь 19% из 2360 актуальных моделей в США имеют модификацию с ручной трансмиссией. В Штатах популярен анекдот, что если ты умеешь ездить на «механике», то ты либо автогонщик либо работник автосервиса. Пять лет назад механическая КП предлагалась для 29% из 2391 моделей на рынке, однако продажи таких автомобилей составляли лишь 2,9%.
Как утверждают эксперты, нынешний рост популярности может быть вызван либо соображениями экономии (в Штатах машины с ручной коробкой стоят в среднем на 1000 долларов дешевле, либо лучшими динамическими характеристиками автомобилей c механическими КП (хотя современные роботизированные системы скоро совсем развенчают этот миф).

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
SKL  

Ну точно фигня

ВІДПОВІСТИ  
..........  

Роботизированная механика

ВІДПОВІСТИ  
OlGol  

Скрытая реклама механических коробок

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Почему скрытая?

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да просто нужно смотреть что тебе надо, я не люблю дергать рычаг, кто-то кайфует от этого, тут дело сугубо личное. Хотя в конце правильно написано что роботы скоро будут везде, посмотрите на все супер кары, повсеместно робот с двумя сцеплениями, и уже активно начало переползать на доступные машины, потому как динамик а не хуже а т ои лучше ручки а расход меньше.

ВІДПОВІСТИ  
Serg  

А на роботе расход не больше разве? Как по мне ручка интересна с точки зрения экономии, ну и того что сам определяешь, что тебе сейчас нужно...

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

В качестве доказательства зайдите на сайт фольцваген.уа и посмотрите расход с DSG коробкой и ручкой на одном двигатели и машине, вы будете удивлены.

ВІДПОВІСТИ  
Termit  

Полностью согласен. Кому то одно, кому то второе, сказать больше и нечего.

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Да потому, что в США двигатели атмосферные идут минимум от 2,2 л, при таком объеме что АКПП, что ручка - особых потерь ни в динамике, ни в мощности. А здесь и в Европе машина с двигателем 1,6 и АКПП, загруженная и скондеем в добавок в овощ превращается - отсюда и расход выше. Причем в бюджетных авто автоматы еще от царя Гороха ставят.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація