Чтобы привести украинские дороги в надлежащее состояние, нужно 15 лет и 450-600 миллиардов

25 липня 2014
14

Для приведения дорожной сети Украины в соответствующее современным требованиям состояние, нужно реформировать дорожное хозяйство и финансировать его на протяжении 15 лет в объеме 30-40 миллиардов гривен в год. Такое мнение высказал председатель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Сергей Подгайный в ходе брифинга, состоявшегося 24 июля в Кабинете Министров Украины.

По его словам, около 90% автомобильных дорог Украины требуют проведения капитального ремонта или полной реконструкции. Это связано с тем, что большую часть украинской дорожной сети построено около 30-40 лет назад по техническим требованиям того времени и из расчета тогдашних нагрузок. Нынешний же рост количества автотранспорта и его грузоподъемности требует использования других технологий и материалов, которые значительно увеличат прочность и несущую способность дорог.

«После передачи автомобильных дорог местного значения в управление областных советов, а в перспективе - на базовый уровень, как это предусмотрено реформой отрасли, в сферу управления Укравтодора войдут 35.000 км автомобильных дорог общего пользования государственного значения, которые являются основными транспортными коридорами для перевозчиков, и, следовательно, в первую очередь нуждаются в обновлении», - отметил Сергей Подгайный.

По мнению главы Укравтодора, при условии ритмичного финансирования в объеме 30-40 млрд. грн. в год полностью обновить указанную дорожную сеть возможно уже за 15 лет: «Получить и направить на дороги хотя бы часть указанных средств позволит лишь создание защищенного Государственного дорожного фонда, а также привлечение дополнительных инвестиций, в частности усиление сотрудничества с международными организациями и реализация концессионных проектов. Все это предусмотрено новой редакцией Концепции реформирования дорожного хозяйства».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
YNGUS  

наверно опечатка= нужно 150 лет пока все корупционеров и казнокрадов не истребят!

+15-1ВІДПОВІСТИ  
Крот888  

А кто Вам сказал что казнокрадов истребят через 150 лет вообще ? У нас сейчас таки к власти пришли еще "те" казнокрады,сменив на посту таких-же "папередникав" !

+4ВІДПОВІСТИ  
Semenuk  

даааа....власть новая, а принцип "карман шире" остался как прежде....

+8ВІДПОВІСТИ  
XY  

с себя начинать надо, а не на власти разные пинать.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Вже маємо досвід будування дороги "по нових технологіях", коли готувалися до ЄВРО. І що?? Дороги так і не були добудовані належним чином, хто їздив, той знає. Хто зі Львова - можете поїхати до новозбудованого стадіону. Там на соятнці, прямо під стадіоном, вже гравій, а не асфальт. Невже з бюджета мало грошей виділено було?? Достатньо. Є такий математичний закон: "від перестановки множників сума не міняється". Оце про автодор і його очільників!!

+5ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Разрешите с Вами поспорить. "Варшавка" (Ягодин-Киев) пока держиться. По ней ехать одно удовольствие.

ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Такие подсчёты всплывают по крайней мере раз в месяц. Это вовсе не означает, что кто-то действительно собирается тратить деньги на дороги. Это просто, как оправдание, почему дороги не хороши. Мол, мы бедная страна, а дороги - дело дорогое. Ну и хрен с ними.

+5ВІДПОВІСТИ  
b_dominik  

прочитав одну торішню статтю, так там вирахували що з акцизу на паливо , держава отримує 30 мрлд грн. щороку, тільки чиновники вже забули що цей акциз має йти на ремонт і будівництво доріг ...

+12ВІДПОВІСТИ  
masikk82  

надо 2 года. зарубежный подрядчик и в 2 раза меньше денег

+3ВІДПОВІСТИ  
petd  

Катя Ющенко уже "будувала" детский медцентр.... Ни Кати, ни центра, нни денег...А собирали всем миром. И не кто к суду не привлекает. А народ у нас хороший. Вот сейчас народ вооружает армию на свои деньги. А должно государство за наши налоги. ГДе они? И не одна же эта Радовская СВОЛОЧЬ не отказалась от льгот. А ведь все миллионеры. Надо их всех менять, и на 300.

+4ВІДПОВІСТИ  
petd  

Нужен еще один Майдан, но с вилами (как глаголит Ляшко).А Кучма проводил референдум.... Но кто его против себя ратифицирует? А ходят на сессии от силы 325.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
petd  

Законы голосуют не ради их рациональности, а что бы поиграть в пинг- понг, и показать свою активность.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
_Nikolaevich_  

Слишком много дармоедов имеют доступ к деньгам которые должны тратится на дороги и нет одного ответственого за это, потому так все и происходит, и ни какие законы не спасут. Нужно строить платные автобаны у которых будет хозяин и он же будет следит за состоянием дорог так как этого будет зависить его доход.

ВІДПОВІСТИ  
PV  

если ввести талоны на отстрел чиновников все сделается в два раза быстрее и дешевле при нормальном качестве

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація