Citroen C4 Cactus дебютировал в Украине

01 липня 2015
48

Сегодня в Киеве состоялось официальное представление нового французского субкомпактного кроссовера Citroen C4 Cactus, презентованного чуть больше года назад на Женевском автосалоне. Неординарный новичок довольно быстро перешел из разряда концептов в серию, после чего запал в душу многим автолюбителям. Ожидали его появления и в редакции InfoCar.ua, поэтому с удовольствием отправились на премьерный показ в столице.

Наши постоянные читатели помнят, что мы уже неоднократно рассказывали о новинке, начиная с 2013 года, когда нам даже удалось посидеть в прототипе Сactus. Поэтому на украинской презентации оставалось узнать, с какой начинкой и по какой цене будет предлагаться "колючий" кроссовер. Ну и конечно же, оформить первую пробу на дороге!

Итак, первое время к нам будут поставляться C4 Cactus в европейской спецификации, без какой-либо адаптации, с бензиновым мотором 1.2 (82 л.с.) и дизельным 1.6 (92 л.с.). Коробка передач - только "автомат", роль которого выполняет 6-ступенчатая роботизированная "механика". Ну а привод для С4 существует только передний; не предусмотрено и специальных электронных ассистентов по типу Grip Control у Peugeot. Что касается адаптации, а также механической КПП то их обещают на Кактусах в следующем году.

Покупателям предложат два уровня оснащения - средний Feel и максимальный Shine. Оба возможны и для бензинового мотора, и для дизельного. Таким образом, базовое оснащение C4 Cactus получается весьма богатым. Тут имеются кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран, на который заведена и "музыка", и климат-контроль, и борт-компьютер, круиз-контроль, ESP, удержание на спуске Hill-Assist и LED-ходовые огни. В "максималке" добавляется навигация, климат-контроль, камера заднего вида с парктроником, заводская тонировка стекол, датчики дождя и света и литые диски.

Теперь о ценах. Начальная стоимость Citroen C4 Cactus составляет 407.600 грн., которые просят за бензиновую версию в комплектации Feel. Следующий уровень оснащения для неё, Shine, обойдется в 442.500 грн. Дизельные Cactus чуть дороже. Уровень Feel обойдется в 449.900 грн., и именно такой автомобиль попал в наши руки на презентации, а Shine - 484.800 грн.

Отметим также, что до последнего времени будущее Citroen C4 Cactus на нашем рынке еще не было определено. И украинскому представительству PSA пришлось постараться, чтобы "выбить" квоту и для нашего рынка. Впрочем, иллюзий на счет объемов продаж на нашем рынке в кризис в "Пежо-Ситроен Украина" не испытывают, и трезво оценивают его потенциал. А вот в сегменте субкомпактных кроссоверов, т.н. B-SUV с каждым месяцем все теснее и теснее!

Нашими первыми впечатлениями от новинки мы поделились в видеоролике:

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Pаul  

Первые впечатления на двадцать минут? Да у Вас тесты некоторые меньше. Текст гуд. Видео пошел смотреть.

+1ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

Хоть съемки этого обзора велись "сходу", 20 минут пролетели незаметно и интересно. Спасибо авторам за оперативность. Авто реально выполнено не "как у всех" по принципу унификации всего и вся.

+5ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

понравились цвета желтый с зеленым оттенком и белая. Красная какая-то не такая. Ни то. Но это на видео. Глянем вживую. Звукоизоляция. на 4:29-4:30 слышны бух-бубух, это чувствительный микрофон так записал иль человеческое ухо тоже так воспринимает? Да видео смотрел полностью, про звукоизоляцию Влад упоминал, но уж очень неприятно на видео звучит это "бух", вот и уточняю. 12:42 толь такая тень на потолке, толь "ниша" под голову для седока второго ряда. 13:41-47 "Крышка багажника небольшая" А показать о чем речь - пятую дверь/крышку багажника? Высота порога багажника показана неинформативно - ничего не понятно. О ценах, чем ваша комплектация отличалась от стандартной? Машинка явно вызывает эмоции, положительные иль отрицательные. Равнодушным не оставит никого как и Nissan Juke - либо нравится, либо нет. //Пробы нового формата обзора понятны.// В остальном ждем качественного тест-драйва.

+3ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Влад и Артем тестировали Кактус в начальной для Украины комплектации Feel. В Европе это средняя комплектация.

ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

Угу, спс. В начале видео ~2:10-14 было сказано, что комплектация у Влада на тесте Feel (стандартная для Украины и средняя для европы), в конце видео 19:19 упомянуто, что начальная цена _В УКРАИНЕ_ $22.000, а машинка, _что была на тесте_ у Влада оценена в +-$24.000, отчего делается вывод о том, что к Feel коплектации добавлены некие дополнительные опции. Отсюда и вопрос, ЧЕМ отличается комплектация протестированного авто от Feel и Shine?

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
0013 AA  

+ - НОРМАЛЬНАЯ надо ехать шоб думать

+1ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Влад, большая просьба. Вы недавно тестировали Каптур, можно ли по горячим следам сделать поверхностное сравнение? Хотя бы по личным ощущениям от автомобиля - в чем схожи, в чем разные, работа подвески (мы помним, что Каптур с европодвеской был на тесте), и что понравилось больше именно Вам. Спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Лучше поздно, чем никогда! Итак. Внешне оба автомобиля интересны, но Cactus все же прикольней! Он выигрывает именно целостным образом, при восприятии "в общем". Если "вырвать из контекста" какие-то элементы, например передок, то будет уже не то... Не так прикольно. По ощущениям в салоне очень схожи, но Каптюр чуточку просторнее, особенно это чувствуется сзади. Зато у Кактуса клевые передние Кресла! Они действительно как настоящие домашние кресла! Зато задний диван тут не двигается вперед/назад. Ну и лично мне интерьер Кактуса нравится больше. Вот только кнопочная трансмиссия на поверку оказалась не такой уж интуитивной! В общем, надо привыкать. Ехал веселее Каптюр, но исключительно из-за МКПП. Робот едет задумчиво, переключается аккуратно и старается сделать это пораньше. С ручным режимом я пока не "договорился". У Кактуса также европодвеска пока, до следующего года без адаптации. Подвеска вальяжная, но на ямах зачастую отрабатывает жестко(( И все же Кактус мне ближе!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

С музыкой я не понял, куда диск вставлять и где динамики (2 в дверях видел, это всё?)

+1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

не знаю как там презентация, а я вчера уже щупал на печерске, поймал хозяина ))

ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

щупали хозяина? И как впечатление?

+11ВІДПОВІСТИ  
slava_sumy  

не подскажете, клиренс то какой?Как поведут себя резиновые накладки зимой летом? через какое время они от кузова отстанут?

+2ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Клиренс обязательно замеряем в тесте! По идее эти накладки airbump зимой будут вести себя так же. Они ж не приклеены, а вставлены в двери. Но еще пощупаем

+5ВІДПОВІСТИ  
AlexGorb  

когда, собственно, тест?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
marvin1111  

за $24к пол машины из пластика, на стальных дисках, без задних стеклоподьемников(даже механические крутилки зажали), без тахометра. ай да французы, ай да кудесники. интересно что же купить, октавию в нормальной комплектации или вот это недоразумение

+12-2ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Если оперировать ценами в гривне, то ситуация немного иная. Octavia на "автомате" обойдется минимум в 512 тысяч. и это с двигателем 1.2 С другой стороны, если брать ее на "механике", то в диапазоне от 400 до 500 тыс. есть выбор и движков и комплектаций

+4ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

нормальная механика или задумчивый автомат это дело вкуса считаю что 1.2 достаточно для октавии, ведь с ним она едет быстрее чем обозреваемый кактус

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
kip25  

Жук по цікавіше виглядає) Приборка, яка покаує швидкість і запс пального - ну дуже вже бідно.

+2-8ВІДПОВІСТИ  
slawapirog  

Интересно, почему стоит на авто резина Мишелин, а запаска Гудиер?

+1ВІДПОВІСТИ  
andrey378  

А этот вопросик надо адресовать работникам автосалона.Они любят что нибуть поменять или снять перед продажей авто.В данном случае поторопились

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

Такие казусы на презентациях случаются.

ВІДПОВІСТИ  
Podilya  

Единственное что реально настораживает это отсутствие тахометра и температуры Если на автомате "кагбе" тахометр не очень и нужен, то температура двигателя обязана быть (желательно и уровень масла. Перегреть мотор в пробке вполне реально. Пожалуйста, отобразите эти моменты в полноценном обзоре

-3ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Прямой путь к перегреву, и мини капиталки по деффектовки бошки и блока, которая будет считаться не гарантийным случаем, так как авто перегрели ВЫ. Отсутствие температуры можно наблюдать и на некоторых новых турбо Субару - там еще проще и быстрее.

-1ВІДПОВІСТИ  
V.K.  

Спасибо за тест. Для первого знакомства галопом по Киеву за 20 минут, очень даже нормально. Владислав, у Вас на сайте заявлен расход по городу 3,8 литра соляры с передним на механороботе. Неужели эти цифры реальны для наших условий?

+3ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Спасибо! Да, это цифра производителя. Думаю, что реально на хорошей солярке и при пустом городе. Опять же, от манеры езды много зависит. При взятии дизеля на тест на машине был пробег чуть больше 1000 км и средний расход ровно 5 л. Дальше будем посмотреть

+1ВІДПОВІСТИ  
andrey378  

Посмотрел ролик и откровенно говоря не понимаю от чего ажиотаж вокруг этого ведроида.Начнем с салона-глянцевые вставочки в процессе использывания авто будут царапатся и при том интенсивно от малейшего до них дотрагивания и даже во время банального протирания.Дверные передние ручки как будто где-то оторвали от чемодана и присобачили в машину,даже в жигулях 40-50 летней давности так низко не опускались,но здесь я так понял это дизайнерский изыск,спасибо что не вставили обычный ремень для штанов.Салон сзади откровенно маленький,крыша низкая,окна задних дверей откровенно убогие,даже не дешевые,а именно убогие.Тонель возле задних пассажиров намекает что нормально будет сидеть двум китайцам и одному безногому китайцу(по-средине)Сзади как садился автор ролика сам за собой ноги уходят под переднее сидение,у меня в ярисе нужно сильно постаратся что-бы туда затолкать ноги,тонеля по-средине нет,задние пассажиры головами и ушами не трутся о салон хотя высота авто такая же как и у кактуса.

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Этот автомобиль на любителя и во многом он как по мне неудобен-скорее взятое за основу бюджетно авто украшеное и сделанное в игрушечно космическом стиле концепта, который и должен попробовать продавать его...Это как тачка Иксзибита, когда из какого-то почтового фургона пытаются сделать комфортное, чуть ли не нано технологичное затыканное мониками авто

+1-3ВІДПОВІСТИ  
andrey378  

Цифровой жидкокристалический спидометр вообще похож на черт знает что,говорю потому что у меня в машине тоже все показывает цифрами ,но все это удобно и не стоит перед глазами-есть сам спидометр,тахометр(хотя у меня автомат но иногда нужно видеть обороты),датчик бензина это 8 маленьких прямоугольников расположенных сверху вниз и занимают может сантиметров 5,температурный датчик показывает только когда двигатель холодный надписью "cool" а в процессе прогрева гаснет.В кактусе хрен знает каких размеров табло и инфи почти нет зато датчик топлива растянули на пол-торпеды.Теперь ходовая-примерно 12 см. сказал товарищ в видео по-поводу клиеренса,ну просто охренеть можно(в ярисе 15 см),у куда на этом ехать?У нас дороги не все ровные даже 15 см. клиеренса.

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Как конкурент Жуку Кактус весьма неплох. Тот же упор на экстравагантность, но реализованный по другому. И мне больше нравится, если честно. Думаю, своих покупателей найдет.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

У кого-то сильно бомбит за это авто и судя по всему явно не у потенциальных покупателей)

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Вчора бачив на вулиці цей апарат. Зовнішньо ніякий

ВІДПОВІСТИ  
ДМ-Й  

Поделюсь своим мнением. Дизайн дело вкуса ....мне понравился, но на фото лучше чем в реале. Вообще ощущения бюджетности и неаккуратной сборки во всем. Внутри очень тесно и плохой обзор. Я не придираюсь у меня 208 пежо и при меньших чем у кактуса габаритах внутри намного больше места. Хотел приобрести из-за дизайна и хорошего клиренса, но понял оно того не стоит...ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація