Citroen представил украинцам новый C-Elysee и обновленный C3 Picasso

Citroen представил украинцам новый C-Elysee и обновленный C3 Picasso

21 січня 2013
101

21 января компания «Ситроен Украина» собрала автомобильных журналистов, чтобы представить двух дебютантов украинского рынка – абсолютно новый бюджетный седан C-Elysee и обновленную версию популярного микровэна C3 Picasso.

На C-Elysee в Citroen делают особую ставку, поскольку этот автомобиль изначально создавался как массовая, то есть доступная модель. К тому же, инженеры французской компании адаптировали C-Elysee к условиям эксплуатации на территории стран СНГ. Но главное – его цена. В Украине седан, сборка которого налажена в Испании, предлагается от 105.000 грн за базовую комплектацию с 72-сильным бензиновым двигателем и механической КПП. Присутствует в моторной гамме и более мощный 115-сильный бензиновый двигатель, умеющий работать как с «механикой», так и с «автоматом», а также дизельный 1,6, выдающий 92 «лошадки».

После первого знакомства с Citroen C-Elysee у корреспондента InfoCar.ua осталось о нем приятные впечатления. Особенно пришелся по вкусу просторный салон и большой 506-литровый багажник. Естественно, за низкую цену приходится чем-то расплачиваться (например, жестким пластиком, отсутствием отделки на внутренней стороне дверцы багажника и так далее), но все это не имеет критического значения. Впрочем, совсем скоро InfoCar.ua возьмет C-Elysee на обстоятельный тест-драйв, чтобы дать седану не поверхностную, а всестороннюю оценку. Следите за разделом «Тест-драйвы».

Второй моделью, которую, как и C-Elysee, можно заказать уже сейчас, стала рестайлинговая версия микровэна C3 Picasso. Автомобиль получил новые варианты окраски кузова и отделки салона, доступна комбинированная отделка кожа-ткань. Среди технических изменений – светодиодные фары дневного света, навигационная система eMyWay, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, и прочее. В салонах дилеров Citroen C3 Picasso появится уже в феврале. Причем, цены на него французы решили не поднимать, что в таких случаях бывает нечасто.

После презентации двух вышеупомянутых автомобилей «Ситроен Украина» поделилась и планами на ближайшее будущее. В частности, стало известно, что уже в июне в Украину приедет еще одна новая модель – седан Citroen C4, который будет оснащаться бензиновыми атмосферными и турбо-моторами, механическими или автоматическими КПП. И это еще одна важнейшая для французов модель, наравне с C-Elysee. Достаточно сказать, по прогнозам «Ситроен Украина», два этих седана обеспечат примерно 2/3 всех продаж бренда в нашей стране.

Кстати, хэтчбек C4 также не останется в стороне. Уже весной, развивая успех С1 Vitamin и C3 Picasso Vitamin, французы предложат украинским покупателям лимитированную версию Citroen С4 Vitamin с оригинальной окраской кузова и расширенной комплектацией.

Ну, и напоследок важно отметить, что дилеры Citroen начали принимать заказы на дизельную версию модели DS4. Под ее капотом установлен 160-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В комплектации SoChic дизельный DS4 стоит 263 400 грн, а в топовой версии SportChic – 285 400 грн.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Очень даже симпатичный Елисей получился. И характеристики более-менее.

ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Главное что цена нормальная, даже на двигатель 1,6

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Как по мне, Пыж 301 симпатичнее смотрится, ещё и дешевле на 1000 грн)))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Артем Коляда  

виглядає добре.

ВІДПОВІСТИ  
lion  

да добре!!!...как дешёвка!!!салон вообще-мечта сенсовода!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Так ведь цена машины не как у мерседеса

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Денис Низовой  

Сидел в нем - действительно очень хороший за эти деньги. Но вот что смущает - сиденья такие мягкие, буд-то из паралона полностью. Ну и пластик действительно жесткий. Честно - Киа Рио лучше - но дороже. А за эти деньги - супер машина получилась.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А 72-л с не смущает ? за эти деньги ! а сколько должен стоить машина с 1.2 , 3 цилиндровый двигатель?

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Я езжу сейчас на 75 л.с., в городе себя ущербным не чувствую. Да и на трассе лично мне динамики хватает.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 9
Sergiy Dickhtjar  

При таких цінах цей "Елісько" може претендувати на серйозний успіх!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Для города 72 лошадки хватит,главный козырь-дешевле конкурентов!

ВІДПОВІСТИ  
Ричи Сэмбора  

Чисто внешне, Э-лис, самый некрасивый автомобиль по дизайну среди одноклассников-конкурентов...И интерьер, честно говоря, тоже слишком простецкий...Эдакая французская "приора" И Поло, и РИО и Акссент, гораздо симпатичнее и современнее смотрятся.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

На вкус и цвет товарищей нет... Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик. Слишком уж все это субъективно.

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Вот только Поло не приписывайте, не фонтан не внешне не внутри, тоже простецкий. Как говорят бывалые - хорошая машина та что ездит а не та про которую врут что хорошая

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Так дешево даже китайцы не выглядят. Магнитолу взяли на складе с 90 годов прошлого века.

ВІДПОВІСТИ  
Убийца гостей  

1) выглядит очень достойно, 2) качество подгонки материалов на порядок выше китая (испаньелы не схалтурят), 3) не нравится магнитола, мужик, ну купи себе хЁндей с синими лампочками по всему салону и радуйся, какой ты крутой мэн, или проблема???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Во 1 я НЕ МУЖИК во 2 ГОВНО французкий автопром ( Было уже французкое ведро еле скинули)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гість  

Машина очень классная ,за такую цену .Выглядит достойно! Лучшей машины в ценовом сегменте нету.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Geely Emgrand EC7 Лучше по любому притом что уже 2 года в продаже

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Сравнил огурец с бананом. Европеец В-класс и Китаец недоД-класс. Хочешь через три-четыре года ржавым ведром управлять с расходом как у БТР вперед в АИС, Вас там, таких "любителей-мазохистов" ждут с распростертыми объятиями!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Дима Донецкий  

слышеш ты Ричи Сэмбора твой рио и акцент консервная банка по сравнению с французов ,да согласен у корейцев дизайн неплохой но металл 0,8 фольга особенно двери а француз мин 1,2 да и по живучей техника будет, хотя неплохо будет помониторить цены на запчасти для француза

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А какая разница какая толщина металла (на старой Волге вероятно еще толще значит она лучшая?) и откуда информация про 0,8 1,2 ??

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

если металл 1,2 то Снаряженная масса уже не 980 кг а 1400кг!и с 1.2 , 3 цилиндровый двигатель это .....

ВІДПОВІСТИ  
Вадик  

Отличная машина. Причём европейская! Это вам не китай, не какието жыголи. ЭТО БОМБА! Посмотрите - всех этой машиной порвут ! И выглядит достойно и качество есть.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Geely Emgrand EC7 Лучше это 1.2 , 3 цилиндровый !!!! где там 1.2 , 3 цилиндровый супир зто типа круто ЁВРОПЕЙСКАЯ

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Уточни, сколько хавает Емгрант

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Bill  

Пыж 301й красивее, уже сделал предзаказ.

ВІДПОВІСТИ  
Dfcz  

У цієї машини невелике майбутнє! Тому що за такі гроші у нас дуже багато конкурентів кращих за комплекмацією, обслуговуванням і таке інше, наприклад КІА РІО або Акцент!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Ага, прайс на ТО кореяк с рашенской сборкой не пытался изучать? Не корректно сравнивать сырое гуано в красочной этикетке, с кучей скрытых проблем, с продуманным до мелочей европейцем, собранным в той же Европе. По мне однозначно Европеец (пусть упрощенный и без изысков), но надежный и качественный, чем Корейское авто собранное кривыми руками из комплектующих из Китая с синюшно-рвотной подсветкой и "попсовой" внешностью с расходом топлива, как у Ланоса двадцатилетнего

ВІДПОВІСТИ  
кос  

все равно французы у нас будут продаваться хуже кореяк (тем более бюджетные) потому что машины в обслуживании дороже и надежностью не отличаются. любой сотрудник СТО это подтвердит. хотя грамотный маркетинг рено дает свои плоды)

ВІДПОВІСТИ  
Сева  

Согласен 100% Итоги продаж новых машин в Украине за 2012 год : Хюндай+Киа - 22%. !!!!!!!!! Рено -3.%, Пежо, 2.4%, Ситроен. 1.7%

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Посмотрим на статистику 2013 года. До Елисея и 301го рулили корейцы, но учтите одно, страшная армия ланосоводов, логановодов и тому подобных ждут достойное авто ценой 100 тыс. Корейцы пока такого предложить не могут, у них ценник начинается со 120. Если рекламная кампания будет успешной, корейцы потеряют минимум половину продаж. Ведь Рио-Акценты берут за то, в чем Елисей и 301 их превзошли: Дешевизна, низкий расход, серьезный, проверенный бренд.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
vay  

Про расход ланоса уже ходят легенды . Очень интересно будет глянуть сколько потянет продуманным до мелочей европейцем, собранным в той же Европе 1,2 елисей если ехать на нем хоть так как на ланосе двадцатилетнем . Про корейские поделки это вы зря конкуренты серьезные, а еще шкода, форд, рено, шеврон и т.д. Удачи с такой ценой ситроену, а еще доступное авто ну да ну да .

ВІДПОВІСТИ  
Одесса  

машина стоит своих денег. У кого комплексы по поводу 3-х котлов и размеров-это не прорблема ситроена))) Мне например надо не дорогое,надёжное,симпотичное,экономное авто надёжного от производителя-Ситроен и Пежо этим требованиея отвечают на 100%.Вот только думаю Линеа Фиат взять или эти новинки))???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вот Вы сейчас перечислили несовместимые требования, а особенно недорогое и надежное!!!

ВІДПОВІСТИ  
Одесса  

Почему несовместимые??? Фиат Линеа 1.4 без турбо-107 тыс.грн- именно такая, за эти новинки не знаю время покажет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

интересно какой будет клиренс (для Европы 142мм), а у "адаптированных C-Elysee к условиям эксплуатации на территории стран СНГ?"

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

142 c установленной защитой... в общем с пивос поёдет!

ВІДПОВІСТИ  
ART  

Вконце 2013 эта модель выйдет на первое место по продажам. Вспомните мои слова!!!

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Это абсолютно не реально даже для пежо уже не говоря про ситро

ВІДПОВІСТИ  
ром  

Сам стою перед выбором что взять : 1 . Элизе 2 . Рио 3 . Линеа 4 Поло седан . 5. Рапид ( в смысле подождать ) Номера совпадают с моими предпочтениями . 1. Ситроен рассматриваю только с дизелем , за такие деньги больше вариантов нет ( и хрен с ним с пластиком при таком расходе топлива ) 2. 1,6 Топ на ручке ( сидел салон конечно ничего обтянуто кожей и т.д., но авто реально маленькое ) 3. Фиат с 1.3 дизель ( очень привлекательно но итальянский дизайн не мой , хотя ковсему можно привыкнуть ) 4 . Поло как то жалко за российский фолькс платить такие деньги престижа ноль ,дизайн излишне консервативен , хотя думаю авто будет неубиваемое 5.Шкода на фото очень даже ничего характеристики двигла с турбиной оч . хороши , но думаю что цены будут с 19 000 у.е. Вот застопорился с выбором , что посоветуете уважаемые автолюбители ???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Одне з двох: бери або Елизе дизельний, або Рапід дизельний. В залежності від того яка буде різниця у вартості цих автомобілів! Але щось мені підказує що Рапід буде дорожчий і менш укомплектований.

ВІДПОВІСТИ  
udjin  

"стою перед выбором что взять : 1 . Элизе 2 . Рио 3 . Линеа 4 Поло седан . 5. Рапид " - Элизе или Линеа с дизелем. Поло - русской сборки, Рапид - заоблачная цена будет, Рио - тебе шашечки или ехать?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
ром  

Siter давайте реальный тест драйв , лучше видео , так что бы слышно как работает двигатель , захлопываются двери и т.д. Заранее благодарен .

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

нормально захлопываются) и багажник здоровенный

ВІДПОВІСТИ  
Як Йола  

Сколько на этой ветке экспертов полудурков!!!Я уверен что 90% писак по этой теме живьём не видело это авто.За то все уже знают что это дерьмо.Это дерьмо, потому что это просто дерьмо.Ведь пластик в Таврии лучше чем в Элисе ,и там не стоит шестьсот клапанный V- 12 как на моей Шахе (ВАЗ 2106) и вообще Ситроен это китайское дерьмо ведь критерии качества впитанные нашим народом с автомобилями Москвич и Жигули не досягаемы даже для французкого автопрома. Даже ессли бы она стоила 20 тыс. грн. Всё равно бы все возмущались отсутствию кожаного салона,как же ведь на моём велике "Украина" сидение кожаное а тут?! ПРИДУРКИ!!!!

ВІДПОВІСТИ  
udjin  

Как тебя торкнуло... -ты чо ваще? мы любим Ситро!

ВІДПОВІСТИ  
Як Йола  

Ну а как тут не торкнет ,когда пишеться не обоснованый бред!Именитая марка сделала автомобиль для нас сирот по адекватной цене.Да радоваться надо, что приходят на рынок такие продукты.Что не одним Хёндаем да Китаем и Немцем б/у может жить автомобилист.А если и жить новым Немцем да Японцем - но ведь не у всех же выходит.Оно ездит на Таврии с пафосом и понтами как на БМВ, и купить лучшее нет возможности,а обосрать со знанием дела и экспертной авторитетностью какого-нибудь автопроизводителя это пожалуйста!!!!

ВІДПОВІСТИ  
gorboy  

Фигня. Лацетти 1.6 почти за ту же цену как эта 1.2. Это ж С класс. Не говоря про все остальное.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Если сравнивать даже цифры, багажник Елизе больше на 100 литров, в салоне шире, колесная база на 52 мм больше, расход средний на 1,7 л/100 км меньше!!! Вы до сих пор думаете, что они из разных классов? О качестве металла Лачетти, который прогибается пальцем, написано много, защиты движка в базе нет, салон маркий, руль токий и т.д. Но выбор все равно за Вами

ВІДПОВІСТИ  
ром  

Честно Лачетти советуют все друзья . Разница в 30000 грн на 2% 600 в месяц хрен проедешь ( в смысле за заправку ) . Но что то лежит за гранью денег

ВІДПОВІСТИ  
udjin  

Сравнивал с конкурентами в средней комлектации, Ситроен выделяется вместительным салоном и багажником. По цене и начинке выходит примерно тоже. А насчет бренда, так когда это Хундаи с Киа стали надёжнее французов? Подвеска и мотор думаю будут лучше у Ситроена (1,2 не рассматриваю).

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Что ситроен, что пежо эти собираются на одном заводе, и из одних и тех же комплектующих, так что качество должно быть одинаковое

ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

А что скажете по поводу Автомата за 137 тыщ? И если сравнить с ситроеном рио за 137 и акцент за 140 и новое авео за 142, что посоветовали бы? И еще у меня вопрос по магнитоле на фотках вверху. Это они дырку закрыли или такая магнитола идет на 1.2 ? на 1.6 кажется нормальная и с большим (относительно) экраном...

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

посоветовал бы авео, так как комплектация там превосходит все перечисленные, плюс автомат на 6 ступеней.

ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

мне он по виду как-то не очень...нужно вживую еще ситроен посмотреть, да и авео не видел... на фото ситроен просто класс, да и размерыф внушительные и это +5 тыс. По поводу российских корейцев, говорят там за ТО много дерут...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Анзор  

Морда очень нравится, агрессивная и красивая, а вот зад подвел, сильно простяцкий как по мне ...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація