Citroen представит обновленный C3 в марте

22 лютого 2013
7

Citroen представит обновленную версию популярного хэтчбека C3 в марте на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль, который получил ряд незначительных изменений, поступит в продажу ближе к концу весны.

Новинка получит новые вставки на переднем бампере, иную решетку радиатора, а также светодиодные ходовые огни. На заднем бампере появятся новые отражатели и изменится форма молдингов. В салоне нового также минимум – дополнительные варианты обивки сидений и новое цветовое оформление передней панели.

Citroen C3 поступит в продажу в Европе с двумя бензиновыми моторами на выбор.: трехцилиндровыми объемом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 68 и 82 лошадиные силы. Также будут доступны четыре дизельных двигателя мощностью от 70 до 118 лошадиных сил.

Джерело: AutoNews

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Дмитрий  

О да это "прорыв", еще никогда ситроен не был похож на .... ситроен предыдущего поколения. Гребаные маркетологи....

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Салон от ДС3 очень хорош . А так машына красивая .

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

"...с двумя бензиновыми моторами на выбор.: трехцилиндровыми объемом 1,0 и 1,2 литра..." - та ну нафиг эти моторы, давайте уже следующий шаг, встроенные велопедали, это же реально экономно

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Если не знаеш возможностей этих моторов- не засоряй эфир. Буржуины- прежде чем что то продать великолепно протестируют и откатают.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Нашелся знаток ты хоть имеешь представление, как работает ДВС при объеме 1,2 на машине с загрузкой 5 человек по 75 кг и 50 кг груза в багажнике, его динамика разгона будет плачевна, на трассе обойти динамично - никогда. А кроме всего если "знаток" знает динамика автомобиля с годами ухудшается и турбированые лошадки дохнут как мухи. Я за своих 15 лет водительского стажа поездил на 7 разных автомобилях с турбинами и без, объемом от 1,4 до 3,0 л, так что имею представление об этом. Разумный объем двигателя 1,6-1,8 для повседневного использования. Лично для меня идеально 2,0-2,4 если еще с турбиной, то это вообще супер. при практически идентичном расходе в городе и на трассе, приемистость позволяет себя уверенно чувствовать в любой ситуации и не крутить постоянно ДВС до красной зоны, чтобы не выпадать из потока. А по поводу протестируют так маркетинг рулит, так что если пипл хавает "экологичность", то и тестить ничего не надо (сам маркетолог, так что плавали знаем

ВІДПОВІСТИ  
Харків  

А куда делся движок 1,4 Vti? В старушке Европе конкретно увлеклись Downsizing, вон даже Пассат начинается с объема в 1,4 литра!

ВІДПОВІСТИ  
zx  

Внешность действительно улучшилась, но от движка 1,4 отказались зря. Продажи в недоразвитых странах это снизит.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація