Citroen увеличил продажи в Украине на 44%

22 січня 2013
6

Украинское представительство компании Citroen отчиталось о результатах своей работы в 2012 году и поделилось планами на год 2013-й. Несмотря на то, что украинский автомобильный рынок показал отрицательную динамику по отношению к 2011 году (-1,5%, 232,2 тыс. авто), Citroen смог укрепить свои позиции: продан 3701 автомобиль, доля рынка выросла до 1,6%, а продажи увеличились на 44%.

Лидером продаж в модельной линейке компании является Citroen С4 – в 2012 году было продано 1723 автомобиля или 47% в общем объеме продаж. В сравнении с 2011 годом, продажи Citroen С4 выросли в три раза, он лидер в классе по росту продаж. Более половины (55%) проданных C4 оснащены дизельными двигателями HDi и e-HDi.

Очень популярны модели Citroen С3 Picasso и Citroen С1. Компактный минивэн Citroen С3 Picasso в 2012 году прибавил в продажах 30% по отношению к прошлому году – до 396 автомобилей. Модель Citroen С1 в 2012 году продана в количестве 391 автомобиль, на 41% больше, чем годом ранее. В обоих случаях значительны прирост продаж дали специальные версии Vitamin: с момента начала продаж доля версии Citroen C3 Picasso Vitamin составила около 14% в общей гамме модели, а доля версии Citroen С1 Vitamin – 17%.

Хорошо продавались автомобили семейства Citroen Berlingo: в 2012 году реализовано 565 автомобилей. Более 80% продаж приходится на версию XTR. Также следует отметить успешный запуск Citroen DS4. Автомобиль с начала продаж занял лидирующую позицию в классе C-Premium, и вошел в ТОП-5 по популярности в общем модельном ряду Citroen. Всего за неполный 2012 годы продано 195 автомобилей, из которых 52% – в версии THP 150 АКПП-6 SoChic.

Представительство «Ситроен Украина» уделяет особое внимание продвижению дизельных версий автомобилей Citroen, они представлены практически для всех моделей. И это дало свой результат: по итогам 2012 года продажи дизельных версий Citroen составили 45% от общего числа реализованных автомобилей. Рост продаж дизельных версий по отношению к 2011 году достиг 14%. Марка Citroen – один из лидеров рынка дизельных автомобилей, ведь по итогам 2012 года дизельные версии заняли лишь 17% продаж на общем рынке.

В планах представительства «Ситроен Украина» на 2013 год – увеличение продаж до 5,2 тыс. автомобилей, и достижение доли в 2% от общего украинского автомобильного рынка. Достижению этих планов помогут, прежде всего, новые модели: долгожданный седан Citroen C-Elysee (уже доступен для заказа, от 105 000 грн.), модель класса «C-High» С4 Седан (июнь), версия DS4 с дизельными моторами (уже доступен для заказа, от 263 400 грн.), нового С3 Picasso (уже доступен для заказа, от 127 800 грн.), спецверсия С4 Vitamin (весна).

Значимость растущих украинских продаж Citroen сложно переоценить, ведь на сегодняшний день главная стратегия французской компании состоит в увеличении продаж автомобилей вне Европы. Согласно предварительным планам, уже в 2020 году 50% автомобилей Citroen должны продаваться за пределами ЕС. Вторая цель компании – повышение позиций бренда в рейтинге марок согласно плану «value-upmarket» – движение в верхние сегменты рынка. И Citroen уверенно движется к выполнению задач Достаточно сказать, что в 2012 году мировые продажи Citroen составили 1,265 млн. автомобилей; продажи автомобилей вне Европы равны 36% (за год этот показатель вырос на 3%); продажи премиальных автомобилей составили 18% (за год показатель вырос на 5%); продажи автомобилей линейки DS составили 10% в мире и 18% в Европе.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Накрнец Ситроен поумнел , когда продажи в Европе рухнули и прижало ! До сих пор сюда гнали то , что не берут в Европе, а именно бензиновые версии ! И продолжают гнать - Аиркросс только бензиновый Поэтому и результат 1.6 % Ггггг Например у Хюндая 12% у Киа - 9.5%

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

А всему виной та самая загадочность русской души. Мы, панове, витаем в облаках. О чем это я? Народ с пеной у рта твердит "дизель, дизель, дизель, дыдыды, хотим дизель". И покупает дизели, хотя чаще всего если разницу в цене поделить на раход получается, что выгода появится спустя как минимум 3-4 года. Или корейские авто - ведь нихрена не дешево. Если добавить в комплектацию систему безопасности того же француза - цена получится гораздо выше. Угу, экономим на здоровье и жизни. Особый шедевр - популярность у нас Шкоды. Ну ок, TSI дает несравненную по такой денежке динамику - но предпочесть тачку с атмосферным MPI, морально и физически устаревшее корыто с убогой комплектацией свежему, интересному и прилично фаршированному французу - не, не понимаю.

ВІДПОВІСТИ  
juverman  

дизель покупают не только за экономичность, а и за то как он едет. Кто не ездил тот не поймет

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Sаня  

Когда японцы еще лепили своих бумажных журавликов, французские дизеля уже призы на ралли брали.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація