Citroen в Женеве показал Berlingo в новом облике

07 березня 2018
4

На стенде Citroen в рамках Женевского автосалона еще одна новинка – это компактвэн Berlingo третьего поколения.

Модель обрела новый облик, став носителем фирменных дизайнерских черт последних моделей – это разделенные на два уровня фары, а также элементы Airbump, которые производитель показал на первом поколении модели Cactus. «Фишкой» являются также окрашенные в черный цвет передние стойки. Вслед за другими моделями линейки Citroen Berlingo получил расширенные возможности индивидуализации – включая цветные вставки на бамперах и накладках на дверях.

С изменением поколения Berlingo прибавил и в практичности: впервые заказать автомобиль можно в базовой и длинной версии, причем добавление в длине реализовано не за счет увеличенного заднего свеса, а и с помощью расширения колесной базы. Результат – это 4750 мм длины против 4400 мм у стандартной версии. Что касается багажника, то даже у обычного Berlingo его объём составляет 775 литров (на 100 литров больше, чем у предыдущего поколения). Не нужно также забывать, что Берлинго может быть и семиместным, причем сиденья можно полностью демонтировать.

Преемственностью поколений в салоне даже не пахнет: все изменения выдержаны в духе последних моделей Ситроен. Здесь и мультируль с квадратной ступицей, и «парящий» над центральной панелью 8-дюймовый сенсорный экран, и «климат», управление которым собранно в единый, очень аккуратный по сравнению с предыдущим поколением, блок. Как и в предыдущем поколении, салон отличается практичностью – ниши в передней панели, потолке (как спереди, так и сзади), под ногами, в фирменной крыше Modutop (в сумме – до 28 отсеков, объём – до 186 литров). Задние сиденья теперь складываются в ровной пол, а еще за доплату можно получить складываемое переднее сиденья, что позволит перевозить предметы длиной до 3 метров.

«Начинка» – тоже на голову выше в сравнении с предыдущим Berlingo: теперь есть даже проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона, а электронные помощники включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности, слежение за слепыми зонами.

Для модели доступны бензиновый и дизельный турбомоторы. Первый – это 1.2 PureTech с отдачей в 110 или 130 л. с., второй – 1.5 BlueHDi на 75, 100 и 130 л. с. В зависимости от мотора Berlingo комплектуется 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, доступна и версия с системой Grip Control, через которую водитель сможет выбрать из нескольких ездовых режимов для перемещения по разным покрытиям.

На украинском рынке новый Ситроен Берлинго ожидается в начале 2019-го года.

Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Petr01  

Еще бы была цифровая приборка то вообще был бы крутяк!

+2ВІДПОВІСТИ  
Banderoless  

Petr01, только кто бы покупал каблучок за такие деньги?

+2ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Fuji, согласен, все упирается в цену и альтернативу. Если к примеру он будет стоить столько же сколько шкода карок или даже октавия то я бы не раздумывая взял лучше шкоду...

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Ідуть паралельно з новим "Пежо", тільки той більш крутий і навіть назву змінив!

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація