Несмотря на успех бренда Dacia, компания Renault по-прежнему желает получать от него еще больше отдачи и соответственно прибыли, невзирая на то, что румынская Dacia на всех рынках преподносится как бюджетный вариант Renault.
«Renault станет более эмоциональной, а Dacia более рациональной» - говорят французы. «Dacia должна стать более успешной маркой на скандинавском и немецком направлениях».
«Важно так расположить автомобили двух компаний, чтобы на рынке они не конкурировали друг с другом и не оттягивали на себе потенциальных покупателей. Два бренда – два покупателя».
В прошлом году продажи Dacia увеличились на 31,7 % до 348 279 реализованных автомобилей, в то время как Renault, в 2010, продала по всему миру около 2,12 миллионов транспортных средств, по сравнению с 1,86 миллионами в 2009.
Напомним, что Renault обещала под брендом Dacia запустить, ближе к 2012 году, новый семейный автомобиль. На данный момент под румынским лейблом продаются – седан Logan, Logan MCV, пикап Logan, минивэн Logan, хэтчбэк Sandero и кроссовер Duster.