Кроссовер X2 стал первым шагом в сторону будущих изменений дизайна автомобилей бренда.
Немецкий автодизайн прошел через период, когда весь модельный ряд смотрелся сравнительно одинаково, но, по всей видимости, эта тенденция пошла на спад. Подобно планам Audi, босс по дизайну BMW Group Адриан ван Хойдонк намерен разнообразить внешность будущих продуктов марки.
«Вы обнаружите, что автомобили обретут более сильный характер и будут больше отличаться друг от друга, — сообщил ван Хойдонк изданию Automotive News, а стиль будущих моделей он описал так. — Мы собираемся кое-что убрать, мы собираемся уменьшить количество линий, а те, которые у нас будут станут более острыми и более точными».
Новый вид частично показан на кроссовере X2, который показывает последние черты дизайна ван Хойдонка. В дополнении к плоским линиям, будущие модели получат более округлые формы. Изогнутый рельеф проявляется также в 8 Series нового поколения.
Внутри BMW будет следовать современным трендам, избавляясь от физических кнопок. По словам ван Хойдонка, это упрощение имеет большое значение.
«Автомобили начнут демонстрировать свою «интеллектуальность», снижая количество действий по вводу данных для пользователей», — сказал главный дизайнер BMW.