Дизельный Audi A6 проехал на одном баке рекордное число стран

15 червня 2015
8

Дизельный седан Audi A6 ultra, 9 июня отправившийся в путешествие по 14 европейским странам на одном баке топлива, успешно прошел дистанцию, установив рекорд Гиннесса. Автомобиль преодолел маршрут за 28 часов при средней скорости 80 километров в час и при среднем расходе 3,7 литра на сто километров. Этот результат превосходит заявленный немецкой маркой расход на 0,5 литра.

Седан проехал в общей сложности 1865 километров, побывав в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Лихтенштейне, Швейцарии, Германии, Австрии, Франции, Италии, Словении, Венгрии, Хорватии, Боснии и Сербии. Автомобилем поочередно управляли журналист Эндрю Френкель и телеведущая и гонщица Ребекка Джексон.

Сертификат Гиннесса присужден за преодоление наибольшего числа стран на автомобиле, заправленным один раз бензином или соляркой

Маршрут был проложен таким образом, чтобы машина избежала дорожных заторов. Тем не менее, водители столкнулись с непредвиденными ситуациями. Так, в один из дней им пришлось объезжать пробку из-за аварии в горном тоннеле.

Седан Audi A6 ultra оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом». Модель укомплектована 73-литровым топливным баком, заявленный расход топлива составляет 4,2 литра на сто километров пробега.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Вот это мля рекорд, прям ауди рвануло, дайте мне 73 л бак я тоже столько проеду, дизелей с таким расходом уже больше чем достаточно, так что как-то на Гиннесс не тянет.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

А6 Ауди - 5м в длину, почти 3м колесная база, 1700 кг сухого веса и минимум 225-ая шина. Все же расход интересный для такого класса седана

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну вы же прекрасно понимаете что это была подготовленная машина, шины с низким сопротивлением, минимум веса на борту и т.д Да и масса ее 1585 по паспорту, так что все равно я настаиваю это не такое уж и великое достижение, думаю тот же мерс или бэха на своих дизелях запросто это повторят если захотят.

+5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
200376  

согласен, современный економичный двигатель, но вопрос в другом - в реальной експлуатации насколько "хватит" етой современной (а значит сложной и капризной) топливной системы... т.е. через сколько будет "гемор" и во что обойдется ремонт... вот тогда нужно и считать економию

+3ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

У меня современный экономичный дизель, уже 4-ый год, кроме замены масла и фильтров ничего не делалось. Эти самый современные дизеля совершенно нормальные,, просто соляру нормальную лейте и фильтры меняйте вовремя, а то привыкли заливать ослинную мочу, и чтоб еще и ездило, это тогда нужен дизель 90-ых там можно и на моче кататься без последствий.

+3ВІДПОВІСТИ  
Jura  

Не удивляюсь вовсе! На своей семи летней (2008 года) 5-ке 2.0Д 177л.с. на механеке при темпе 90-100км\час 4.5л. Тошнил на трассе в темпе 80км\час 3.9л. До е60 был гольф 6 ТДИ 1.6 105л.с. минимум на трассе достигал 3.5л при 70-80км.час в темпе 90-100км\час 4л. Самый рекордсмен среди экономичных авто за которым я ездил. Это рестайлинговая Форд Фиеста 1.5Д. Там в темпе 70-80км.час можно получить 2.8л ))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація