Для перехода такси на единые стандарты работы понадобится 3-5 лет

19 серпня 2013
5

После проведения таксистами акции протеста в Мининфраструктуры решили “пролить свет” на разрабатываемый ведомством законопроект “О перевозках на такси”, который был обнародован на сайте ведомства 8 августа.

По словам директора департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Дмитрия Петухова, в законопроекте определены требования к информационно-диспетчерским службам и автомобилям такси. Так, они должны быть оборудованы таксометром и тарифной таблицей, которая должна находиться на заднем правом пассажирском стекле, аппаратом для безналичного расчета, а данные о такси должны вноситься в единый госреестр. Кроме того, автомобили такси будут оборудованы специальными опознавательными знаками и будут одного цвета, предположительно, белого. В городах возле крупных инфраструктурных объектов будут оборудованы стоянки для такси.

За работу таксиста без таксометра водитель будет оштрафован на 1,7 тыс. грн. Если автомобиль такси не внесен в единый реестр, то штраф составит 8,5 тыс. грн, а отсутствие тарифной таблицы оценено в 1,7 тыс. грн. В то же время за передачу информационно-диспетчерской службы информации о заказе нелегальным такси или работа службы без разрешительных документов грозит штрафом в 17 тыс. грн.

“В течение 3-5 лет города должны будут привести таксомоторный парк к законодательным нормам”, — заявил Петухов.

В то же время глава Профсоюза таксистов Украины Василий Попик отметил, что пока у профсоюза есть несколько замечаний к данному законопроекту. “Первое — необходимо вернуть право ГАИ останавливать такси в случае нарушения ими ПДД и для проверки разрешительной документации. Второе — предоставить право “Укртрансинспекции” проверять информационно-диспетчерские службы на наличие лицензии”, — говорит Попик.

Вопрос о том, не вырастут ли тарифы такси после внесения изменений в законодательство, задавался не один раз. Но в Мининфраструктуры дали четко понять, что ведомство сняло с себя все обязательства относительно формирования тарифов.

“Это конкурирующий рынок, поэтому у пассажира есть выбор, тарифы какой службы такси его устроят”, — отметила глава Союза предпринимателей и перевозчиков Киева Марина Дежурнюк.

Джерело: Телеграф

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ігор  

От этих "разрешительных документов" у нас экономика скоро совсем задохнется. Хотите невасти порядок, так формируйте список рамочных требований к самому сервису, а не разрабатывайте порядок его работы вплоть до цвета чехлов (это каждый таксопарк сделает сам).

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Нужно ввести список требований к перевозчику, а затем делать "контрольную закупку", т.е. подсадного пассажира из "Укртрансинспекции". Соответствует - молодец, не соответствует - лицензию долой. И еще разрешить местным органам устанавливать размер максимального тарифа, как на автобусе.

ВІДПОВІСТИ  
19655  

А пассажир за каждое такое покращение втридорога переплачивает

ВІДПОВІСТИ  
svikik  

А сейчас он катаеться по себестоимости))

ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

наверное все так и останется только шашечки никто уже ставить просто так не будет

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація