Компания Dodge подготовила для масл-кара Challenger SRT Hellcat набор «демонических» доработок. Это, в частности, обвес от экстремальной модификации Demon и более крупные колеса, которые позволили двухдверке стать быстрее.
Hellcat отныне можно заказать с огромным сплиттером спереди и расширенными колесными арками. Они позволили установить 20-дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero размерности 305/35. Вместе с тем автомобиль стал на 8,9 сантиметра шире.
Согласно сообщению Dodge, такой Challenger на 0,3 секунды быстрее проходит четверть мили (402 метра, за 10,9 секунды). Кроме того, относительно «обычного» Hellcat он на 0,1 секунды быстрее в разгоне с нуля до 60 миль в час (96 километров в час, за 3,4 секунды). На тестовом треке компании протяженностью 2,7 километра новая модификация обошла Hellcat на две секунды.
Одновременно с этим благодаря улучшенному сцеплению с дорогой максимальные перегрузки в поворотах теперь достигают 0,97 g (против 0,93 g).
Модификация Challenger SRT Hellcat Widebody получила также электроусилитель руля с несколькими режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. В стандартное оснащение этой версии вошли спортивные сиденья и мультимедийка с 8,4-дюймовым дисплеем, а еще — тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди.
Двигатель новинки остался прежним. Это 6,2-литровый V8 мощностью почти 717 лошадиных сил (881 Нм).
Продажи Challenger SRT Hellcat Widebody начнутся в ближайшее время. Минимальная стоимость составит 71,5 тысячи долларов. Все покупатели получат сертификат на однодневный курс в Школе экстремального вождения Боба Бондьюранта в Аризоне.