Допустимое превышение скорости на 20 км/ч может стать незаконным

Допустимое превышение скорости на 20 км/ч может стать незаконным

20 січня 2017
6

Депутаты Верховной Рады активно взялись за повышение безопасности дорожного движения. Сегодня многие водители в Украине ездят с превышением скорости 20 км/ч. Аварийность растет. По словам народного депутата Мустафа Найема, новый законопроект предусматривает сокращения лимита, на который можно превышать максимальную разрешенную скорость на автомобиле, в два раза – с 20 до 10 км/ч. Более того, в городе планируется снизить максимально разрешенную скорость для автомобилей с 60 до 50 км/ч.

Как показывает европейская статистика, в данном случае анализ ДТП в Великобритании, чем выше скорость автомобиля, тем тяжелее последствия для пешеходов. Так, скорости наезда автомобиля 32 км/ч погибают 5% пешеходов, а треть вообще не получают травм. При возрастании скорости до 48 км/ч данные показатели намного хуже – 45% пешеходов погибают и многим наносятся серьезные увечья. Что же касается ДТП на скорости 64 км/ч, то здесь ситуация и вовсе плачевная. В данном случае при наезде летальные случаи фиксируются в 85% случаях.

Нужно помнить, что при увеличении скорости повышается не только тормозной путь автомобиля, но и ухудшается реакция водителя. Угол обзора снижается, а посему падает и скорость реакции на внезапное появление препятствия, в данном случае пешеходов.

Однако даже после принятия нового законопроекта, многие водители по-прежнему будут ездить с превышением скорости 20 км/ч. И это будет до тех пор, пока в Украине полноценно не заработает система автоматической фиксации нарушений ПДД.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
СашаЗ  

лучше бы дороги починили и освещение нормальное сделали бы, тогда бы точно снизилось количество дтп

+8-1ВІДПОВІСТИ  
u72  

Мустафа в Украине законы переделывает-бред

+1ВІДПОВІСТИ  
u72  

Лучше дороги пусть делает-дыбил

+3ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А может просто надо на всех перекрестках и развязках, поставить светофоры, знаки и нанести разметку, и чтоб все это держалось, и работало не 1-2 месяца в году? Сделать дороги и потом уже смотреть на аварийность и т.д. Так тогда можно всем пересесть на телеги, аварийность будет НУЛЕВАЯ. И нафиг что-то делать.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Нужно подходить разумно. Где есть необходимость ограничить скорость, ставьте знаки. А где обстановка вполне позволяет ехать 70-80, почему нет?

+1ВІДПОВІСТИ  
prosha  

ПОЛНОСТЮ ПОДДЕРЖИВАЮ...просто надо на всех перекрестках и развязках, поставить светофоры, знаки и нанести разметку, и чтоб все это держалось, и работало не 1-2 месяца в году? Сделать дороги и потом уже смотреть на аварийность и т.д. Так тогда можно всем пересесть на телеги, аварийность будет НУЛЕВАЯ. И нафиг что-то делать.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація