Дороги в Украине отдадут в руки частникам

Дороги в Украине отдадут в руки частникам

28 лютого 2018
8

В Украине будут строить частные дороги и брать за них арендную плату. Так официально разрешила Верховная Рада, приняв сегодня закон №6766 о концессии автомобильных дорог. Об этом стало известно из сообщения Мининфраструктуры и сайта Верховной Рады. Если вкратце, то некоторые дороги будут платными, но у них обязательно должна быть бесплатная альтернатива.

Участки для «срезания» длинных маршрутов

Как говорят авторы закона, концессионные дороги — это дороги более высокого качества, которые строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов и соединяют два населенных пункта непосредственно, сокращая путь на 50-100 км, уменьшается таким образом затраты на топливо и экономится время.

Важно — стоимость проезда по таких дорогах будет регулироваться государством, а не частным владельцем.

«Максимальный размер платы за разовый проезд автомобильными дорогами, построенными на условиях концессии, определяет Кабинет Министров Украины с учетом уровня инфляции», — сказано в принятом законе.

Джерело: Autonews.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ябадабаду  

Чтобы инвестиции в дорогу стали выгодны, плата за проезд должна быть высокой, а маршрут безальтернативный.

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Denys Dzhelomanov  

Ябадабаду, безальтернативный маршрут точно не вариант

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Denys Dzhelomanov, так отож. Потому и платные дороги не вариант.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
BataniQ  

"стоимость проезда ПО ТАКИХ дорогах" - стыд

+7ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

"Важно — стоимость проезда по таких дорогах будет регулироваться государством, а не частным владельцем"... Это полный мрак, построить дорогу должен я, а какая будет стоимость проезда, по МОЕЙ дороге, решит коррупционный чиновник )))) Рынок сам решит что и как делать, не будет спроса не будут работать.

+5ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Щырый, тека схема скрізь практикується. А повернення інвестицій регулюється не ціною, а строком концесії.

-2ВІДПОВІСТИ  
Kostinus  

Сильно сомневаюсь, что частный инвестор будет в восторге, если плата за проезд по построенной им дороге будет регулироваться государством. Но, как водитель, который много путешествует по Европе, вынужден признать, что согласен при надобности заплатить за проезд по платной автостраде, проехав по нормальному дорожному полотну с приличной скоростью, чем тянуться по второстепенной убитой дороге, убивая машину.

+4ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

Шо значит регулироваться государством? Это значит - обычный украинский договорняк. Откат чиновнику и, о-па! плата за проезд такая, как нужно. Нужно кому? Ну не тем, кто ездит, конечно.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація