«Древний» культовый микроавтобус Type 20 от VW превратили в современный электромобиль

«Древний» культовый микроавтобус Type 20 от VW превратили в современный электромобиль

04 липня 2019
2

Компания Volkswagen переименовал исследовательский центр Electronics Research Laboratory (ERL) в Innovation and Engineering Center California (IECC) и в честь этого события построила электрический минивэн на базе винтажного Type 2 Microbus 1962 года. Помимо электропривода, машина получила систему биометрической идентификации.

Исследовательский центр Volkswagen в Кремниевой долине существует более 20 лет - он был основан в 1998 году. На базе ERL велась разработка ключевых автомобильных технологий, в том числе навигационной системы с предиктивной прокладкой маршрута и систем распознавания речи. Кроме того, в стенах бывшего Electronics Research Laboratory был создан Stanley, первый роботизированный автомобиль для соревнований DARPA Grand Challenge, финансируемых правительством США.

Вновь образованный Innovation and Engineering Center Californi разделён на две структуры: Innovation Center California займется исследовательскими проектами Volkswagen Group, Engineering Center California - подключенными автомобилями, системами автономного вождения и парковки, а также «умными кокпитами».

В рамках празднования образования нового центра сотрудники IECC построили электрическую версию Type 2 Microbus и назвали ее Type 20. Минивэн оснастили электромотором мощностью 122 силы и 235 Нм момента, питающимся от батареи емкостью 10 киловатт-часов, разработанной совместно с Porsche пневмоподвеской и экспериментальными функциями.

Type 20 оборудовали системой распознавания лиц, голосовым помощником, способным распознавать естественную речь, и голографической информационно-развлекательной системой Looking Glass II. Вдобавок часть элементов машины спроектировали на компьютере с помощью генеративного дизайна.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Shurik_G  

Стильно и необычно.

+2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Какой стиляга,красивая работа!

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація