Милиция по-прежнему отказывается называть имя мажора, который 15 ноября сидел за рулем джипа-убийцы — в интересах следствия. Напомним, 15 ноября в 15.50 в Куйбышевском районе Донецка водитель на Toyota Sequoia на полном ходу влетел в троллейбусную остановку и насмерть задавил 37-летнюю учительницу физкультуры школы №86 Анну Агееву и 57-летнего кузнеца Руслана Мамисашвили. Собравшиеся на месте ДТП несколько десятков человек так возмутились страшным зрелищем и спокойствием водителя, что хотели даже линчевать его. По словам очевидцев, водитель серьезно пострадал бы, если бы не закрылся в карете скорой помощи. «По факту ДТП возбуждено дело по ч. 3 ст. 286 УК. Пока идет следствие мы не имеем права называть фамилию человека, который был за рулем», — сообщил «Сегодня» начальник ОСО ГУМВД в Донецкой области Игорь Демин.
Однако «Сегодня» удалось выяснить, кто управлял Toyota Sequoia в тот роковой вечер. Один из свидетелей аварии слышал, как во время разбора ДТП упоминалось имя Артема Миргородского. А когда мы показали ему фото 29-летнего коммерческого директора одной из донецких компаний, которая занимается производством кормов, он и еще один очевидец ДТП опознали водителя джипа. Весьма примечательно и то обстоятельство, что фото Артема Миргородского внезапно исчезло с сайта его компании к середине вчерашнего дня.
ЖЕРТВЫ. Вчера в обед в Донецке состоялись похороны учительницы физкультуры Анны Агеевой. Жертву джипа-убийцы погребли на Мушкетовском кладбище, где преданы земле ее дедушка и бабушка. По словам завуча школы №86 Валентины Шаровой, ни водителя, ни его представителей на похоронах не было. «Даже прощения не приехали попросить!» — возмущается Шарова. Мама Анны, Елена Алексеевна, сейчас находится в сильном шоке и говорить отказывается. «Оставьте меня в покое! Не хочу тревожить Анечку», — говорит она. В последний путь провели вчера и второго погибшего — Руслана Мамисашвили. У Руслана остались двое взрослых детей — сын, который работает врачом, и дочь, — они тоже вне себя от горя.
В милиции говорят, что сейчас подозреваемый находится на свободе под залогом. «Проводятся необходимые следственные мероприятия, по результатам которых будет принято дальнейшее решение по мере пресечения», — подчеркивает Игорь Демин.