Как сообщает корреспондент Автополигон.инфо это ДТП произошло в г. Киев, на на Голосеевском проспекте, 82, напротив парка.
Предварительно установлено, что автомобиль Chery Jaggi двигался по Голосеевскому проспекту от Одесской площади, а Volkswagen Passat от Московской площади. По предварительным данным, по невыясненным доподлинно причинам водитель Volkswagen Passat не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. В результате ДТП молодой водитель «китайца» погиб на месте, а его четыре пассажира были госпитализированы. Также в больницу попал и водитель «немца».
Правила, правилами, а на дороге все, что угодно может случиться, и я считаю авто должен быть НАДЕЖНЫМ, не китайским, посмотрите по новостям, статистике - при любом раскладе, люди в большинстве, гибнут в китайцах...
Лектор, ты конечно молодец, но как ты говоришь автомобиль должен быть НАДЕЖНЫМ, так вот, есть такая наука ФИЗИКА... масса пасата 1476 кг, масса джаги 1050 кг, джаги малолитражка, масат Д-клас, цена пасата от 25 тыс доларров, джаги 8-10
я не понимаю хазяинов всяких пассатов, тойот кемри, и автомобилей за 20 тыс доларов, которые сидят и обсуждают "неважную" безопасность китайцев, люди подумайте сами какая б была безопасность например у того же пассата если б он стоял не 25 тыс дол, а 14 например, вы критикуете обсуждаете, но забываете про цену, а если тебе суждено убиться, то ты и в танке убьешся ИМХО
на краш тесте они в стену бьются. а в жизни автомобиль с большей массой при ударе отдает часть энергии автомобилю с меньшей массой. поэтому матиз на краш тесте против стены слабенький, против камаза будет еще слабее, а например против пешехода будет очень даже неплох. физика
Chery Tiggo/ Результат - 2 балла из 16, на сегодня это полный крах! После удара силовая клетка потеряла структурную целостность. Педаль тормоза сместилась назад на 138мм. Педаль сцепления переместилась вверх на 103 мм. Ступица рулевого колеса сместилась на 138мм назад, 58 мм вверх и на 11 мм вбок. Кожух рулевой колонки наносит травмы водителю, как и жесткий пластик передней панели. В итоге грудь, бедра и ступни водителя в опасности и вероятность серьезных травм очень высока.
Это очень древние модели, заря китайской автопромышленности. Тот амулет, про который речь, вообще уже в Китае не производится. Обсуждать их безопасность все равно, что обсуждать безопасность вазовской классики. У более современных моделей безопасность лучше - например, джили МК получше более дорогой дачи логана (предыдущего поколения), см. краштест австралийцев. Про эмгранд, у которого четыре европейских звезды при цене 15 тыс.у.е. я уже не говорю.
На безопасности экономить нельзя. Если резина, то лучшая, если машина, то пусть в ней не будет кучи электроники и всяких там подсветок,но пару РАБОЧИХ подушек должны быть.
Снаряженная масса Chery Jaggi - 1 тонна (в разных источниках от 900кг до 1045кг), снаряженная масса Volkswagen Passat 1.5 тонны. Разница полтонны. Тут китаец не китаец - для любого автомобиля с такой массой столкновение с Пассатом будет с тяжелыми последствиями. P.S. На данный момент не вхожу в клуб любителей китайского автопрома, просто стараюсь быть объективным.
посмотрите краш тест, это же тойота... знаменитая на весь мир, но законы физики на неё действуют, это же тойота, а вот на китай нет, бо это китай... умная у нас страна
qwertq Уважаемый, попрошу Вас подбирать выражения, это раз, а во вторых я не высказывался за данный случай трагедии с джаги и фольцем, я имел в виду весь китайский авто-пром в целом! Я здесь не агитирую, за китай, и не выступаю против, я высказал свое мнение! Я имею на это полное конституционное право, право на свободу слова, и еще раз хочу им воспользоваться -КИТАЙ ХЛАМ, люди должны ездить на надежных, удобных,качественных автомобилях, а не по дешевке покупать себе смерть. Смотрите статистику. Всего Вам хорошего, уважаемый умный физик.
Лектор поймите вы уже наконец одно, что за "качествинные машини" нужно отдавать не менее 20 тыс$ не каждый может себе такое позволить, за такие цены альтернативы просто нет и поверьте, я знаю что такое китайский автомобиль, это не эталон качества, НО СВОИ ДЕНЬГИ он отрабатывает, в отличии от многих именнитых брендов, сейчас уже люди больше платят за эмблему на капоте, чем за качество, и прошу вас извинить если я вас обидел, а свое мнение выражайте сколько угодно, но это не значит что другие не могут его оспорить
Судя по фото, нельзя сказать, что Джаги ну прям совсем "по китайски" сложилась, стойки почти целые, двигло вроде вниз ушло. Видимо действительно кинетика удара с большой массой не оставляла шансов
Вы много таких авто видели на дорогах в Украине? Если это только: "На минувшем Женевском автосалоне 2013 новорожденный бренд Qoros продемонстрировал свои первые автомобили, и теперь собирается выступить на бис, но уже в другой части света. Автопроизводитель китайского происхождения (одним из основателей является Chery) представит свою линейку на Шанхайском автосалоне 2013. Безусловно, главной новинкой станет седан Qoros 3, поскольку уже во второй половине текущего года автомобиль поступит в продажу в Китае. Европейцы будут ждать автомобиль до следующего года. Компанию седану составят концептуальные гибрид Cross Hybrid и универсал Estate Concept. В основе всех трех автомобилей лежит одна платформа, так что на запуск концептов в серию много времени не потребуется." Так и цена тут почти как у старого VW Раssat!
Конечно погибнуть можно и на мерсе, тут масса факторов. Но в данном конкретном случае, степень разрушений обоих автоможилей все же не сопоставима с разницей в массе - при том, что "условия" (лобовой удар) для обоих равные, повреждения Чери СИЛЬНО больше. Насколько я вижу, мотор не ущел в низ, а в салоне, на 8-ой фотке видно, аж торпеду выдавило, при ом что мотор как бы ниже. А это для современных машин криминал, я считаю. Да и подушки, кто то видит в Чери? я нет, а в Пассате обе сработали. Короче я то же против китайских авто - не способны они пока сами разработать что то качественное, только "слизать" чужую разработку и то криво/косо. Примеров масса, взять хотя бы другие виды продукции именнитых контор (пусть и маде ин чина) и собственные китайские разработки или клоны - разница колосальная! Да и по цене, особой шары нет! В частности В классе есть варианты не сильно дороже и гораздо качественнее.
Ага, киа рио. Видали в деле их кузов, и сгоревший нах сиид видел на трасса, с черными пирогами внутри, в отбойнике. Ага. Знаешь сколько я замечал несоответсвий в плане рекламы и надежности???И очень не люблю, когда из-за рекламы люди теряют жизнь... вот тебе и маркетинг... (((((
Напишу и я. Жаль погибшего, если был хороший человек. Дай бог его пассажирам не остаться калеками. Китаец сложился. Мотор залез в салон и наделал делов. Видно. Думаем. А нет ли там такой нужной и рекламируемой везде защиты двигателя и КПП??? А крепится ли она специальными болтами с насечкой, благодаря чему они вовремя лопаются, а мотор имеет шанс выпасть вовремя на дорогу??? А не прикрутил ли покойный (или предыдущий) владелец Эту защиту из металла толщиной 2-3 мм так, чтобы она любой пень-кирпич отразила, и этим самым вырыл себе могилу, используя каленые болты 10м. Я не защищаю китайцев сейчас, просто я вижу со стороны, что каркас кузова держал удар, а мотор должен был упасть, так как опоры у него такие (резиновые и хрупкие при боковом смещении, как проволока люминиевая). Но явно в салоне капец. Подушки не стрельнули из-за ремней, скорее всего, так как явно не были пристегнуты, НИКТО!!! в салоне чаги. Вот такие дела, ребятки. А должны пристегиваться все, ага! А в Китае все и пристегиваются, и сзади, и спереди. И штраф за это огроменный. А пассат... что пассат.... Урод он. Как и прочие летящие по встречке. Думайте головой, хоть порой.
Я так и подумал с самого начала. С их ценой - подушкам там не место. Снова удивлен качеству кузова китайца, хотя и таким трагичным способом проверенной. Когда-то хотел купить китайский мот, довольно дорогой, 25 000 грн. Не понравилась траверса (прессованная, не литая) с перьями вилки (тонкие) и колесные диски, легкосплавные (тонкие и легкие). Вот как все думал - говно, рассыпится. На этом же сайте была статья про парня, который убился по дороге на вышгород, влетел в бок паджеро (большой который), естественно были фото, куда ж без них. Так траверса только треснула, перья согнуло не сильно даже, диски погнулись слегка, но не лопнули. скорость за 100. Парень сам виноват, что умер. так летать в том месте нельзя. Но байк не рассыпался. Вот вам и китай. Надо любить жизнь, а не понты.
Кстати джаги построен на базе чери куку. то есть а колесную базу поставили новый, более тяжелый кузов. Снаряженная масса 1050, полная 1325. то есть кроме водителя в ней можно перевозить 275 кг груза. То есть средний вес каждого пасажира должен быть не более 68кг, и это при условии что багажник пуст
блин все флудилово пропустил вобщем: водителя очень жаль конечно, земля пухом...но чтобы кто не говорил, надо быть полностью лишенным вкуса и частично здравого смысла чтобы купить чери джаги....