К последнему кругу Франкитти израсходовал все возможности нажать на обгонную кнопку, позволяющую придать автомобилю дополнительное ускорение. У Карпентера осталось одно нажатие, и Эд воспользовался преимуществом в последнем вираже. В итоге, на финише соперников разделило менее одной сотой секунды: точный отрыв составил 98 десятитысячных. Этот результат стал самым плотным финишем в истории гонок на овале в Кентукки.
Третье место занял партнер Франкитти по команде Ganassi Скотт Диксон. Американцы Джеймс Хинчклифф и Райан Хантер-Рэй замкнули первую пятерку, превзойдя испанца Ориоля Сервию из Newman/Haas. Экс-пилот Формулы-1 Такума Сато занял 15-е место.
Основной соперник Франкитти в борьбе за чемпионский титул – Уилл Пауэр – возглавил гонку в начале заезда, однако инцидент на пит-лейне стоил австралийцу победы. Во время визита в боксы пилот Penske столкнулся с машиной Аны Беатриц, механики которой выпустили спортсменку прямо перед Пауэром. Австралийцу пришлось провести два дополнительных пит-стопа, во время которых дыру в понтоне его болида залепили клейкой лентой. Пауэр смог вернуться в гонку в одном круге с лидером, но в дальнейшем не отыграл ни одной позиции и остался 19-м.
Подиум в Кентукки позволил Дарио Франкитти вернуть лидерство в общем зачете: теперь шотландец превосходит Уиллла Пауэра на 18 очков. На третьем месте в чемпионате по-прежнему держится Скотт Диксон, уступающий напарнику 55 баллов.
Заключительный этап серии INDYCAR состоится 16 октября на овале в Лас-Вегасе.