Бывший технический директор команд Формулы-1 Jordan и Jaguar Гэри Андерсон и экс-пилот чемпионата мира Мартин Брандл оценили относительную скорость болидов нового сезона. Оба эксперта усомнились в темпе автомобиля Scuderia Ferrari.
«Инженеры Ferrari до cих пор используют аэродинамическую краску для того, чтобы понять, как именно воздушные потоки действуют на их машину, – цитирует Гэри Андерсона Speed Week. – Когда такое происходит незадолго до начала сезона, это становится тревожным звоночком».
«У болида Ferrari определено есть проблемы: особенно хорошо это видно на выходе из поворотов, – поддержал коллегу Мартин Брандл в беседе с корреспондентом Sky Sports. – Вместо того, чтобы подобно Red Bull и McLaren проводить симуляции гонок, в Ferrari все еще пытаются понять, как функционирует их болид. Да, у них есть время, а на первый Гран-при сезона в Мельбурн они привезут новые детали, но нельзя не признать: у Ferrari не все в порядке».
Эксперты также оценили форму других участников предсезонных тестов. Андерсон и Брандл сошлись во мнении, что быстрейшей машиной является Red Bull RB8, однако, в отличие от своей предшественницы, эта модель не обладает решающим преимуществом над соперниками. Ближайшим конкурентом Феттеля и Уэббера аналитики назвали пилотов McLaren. В заключение Гэри Андерсон особо отметил стабильность и темп Lotus E20, а также указал, что на длинной дистанции на средних и жестких покрышках болид Force India VJM05 смотрелся быстрее Mercedes W03.