Четырёхдверная «китаянка», ранее известная под именами Senova D50 и BAIC EU5, после ребрендинга 2020 года называется Beijing EU5 и соседствует со старшей сестрой Beijing EU7. На Шанхайском автошоу (19–28 апреля) будет представлен обновлённый седан EU5 Plus, который избавлен от символики предыдущих марок и выдержан в едином стиле с другими Бэйцзинами. О серьёзности реформы говорит, к примеру, перенос зарядного порта с кончика носа на правое переднее крыло. Правда, пока обнародовано лишь два тизера.
Текущий электрокар (на картинке) доступен в версиях R500 и R600, отличающихся запасом хода (416 и 501 км в цикле NEDC), снаряжённой массой (1640, 1680 кг) и, конечно, оснащением. Размеры седана: 4650х1820х1510 мм, база - 2670. Диапазон цен - от 129 900 до 171 900 юаней (19 800–26 200 долларов).
Надпись «Beijing» переехала на капот (прежний). Светодиодные фары, кажется, не изменились. Передний бампер, освобождённый от зарядного лючка, не только сохранил С-образные огни, но и поддержал их скруглённой вставкой с перфорацией.
Из-за новых зауженных фонарей пришлось заменить крышку багажника. Номерной знак спущен на задний бампер. В салоне вместо одного девятидюймового дисплея теперь кластер из двух. Мультируль, сиденья, климат-контроль и дефлекторы обдува - тоже новые.
Сейчас электромотор «ю-пятого» выдаёт 160 кВт (218 л.с., 300 Нм), позволяя разменять сотню за 7,8 с. Максималка ограничена на отметке 155 км/ч, но вряд ли это причина для замены двигателя. Ёмкость батареи (60,2 кВтч в топе) может вырасти вместе с запасом хода. Бензиновый Бэйцзин U5 всё ещё существует, пользуясь атмосферником 1.5 (105 и 116 л.с., 134 и 148 Нм), турбочетвёркой 1.5 (150 л.с., 210 Нм), пяти- и шестиступенчатой «механикой», вариатором и моноприводом. Цены седана с ДВС значительно ниже: 69 900–99 900 юаней (10 700–15 200 долларов).