Электроавтобусы BYD продолжают завоевывать мир!

30 липня 2012
2

Интерес к электрическому общественному транспорту растет пропорционально росту стоимости топлива. Но есть еще один стимулирующий фактор, заставляющий правительство тех или иных стран задуматься об электрических автобусах. Их экологичность.

Сегодня стало модным беспокоиться про окружающую среду. Но в Китае об этом не говорят, в Поднебесной действуют. Доказательством тому является успешность компании BYD Auto, которая первая в мире создала электромобиль (Е6) с запасом хода в 300 км. Эта модель уже успела стать популярной в развитых городах Китая, где выполняет роль такси, и уверенно завоевывает рынок электромобилей за пределами Поднебесной. Кроме того, марка BYD активно продвигает на зарубежные рынки свои электро-автобусы, которые также сначала прошли проверку боем у себя на родине, выполняя роль общественного транспорта в таких городах, как Шэньчжэнь, Шаогун, Чандэ и Сиань. По состоянию на конец июня 2012 года выполняющие регулярные рейсы элекрические автобусы BYD преодолели в общей сложности более 7,4 миллионов километров. И это только в Китае!

Помимо Поднебесной, электрические автобусы самого динамично развивающегося китайского автопроизводителя, эксплуатируются в Европе и Северной Америке. Высокая надежность и внушительный запас ход делают их одними из лучших в мире, о чем свидетельствует постоянно растущая география их продаж. Только за июль к перечню стран и городов, заключивших контракт с BYD, прибавились Копенгаген (Дания) и Монтевидео (Уругвай).

Согласно договоренностям, компания BYD поможет Копенгагену в благородной и амбициозной задаче – к 2025-му году сделать его первой столицей в мире, использующей только экологически чистый общественный транспорт. Первым этапом станет поставка 2-х полноразмерных электро-автобусов, которые будут опробованы в реальных условиях на протяжение 2-х лет. По результатам тестирования будет определено число заказов в будущем, а также сроки и условия поставок.

“Сегодня парк общественного транспорта ежегодно потребляет 50 миллионов литров топлива. Внедрение автобусов BYD позволит избавиться от этой зависимости и улучшить экологическую обстановку. Если электрические автобусы BYD покажут себя рентабельными, мы будем закупать их все больше и больше. Это интересный проект. Нам нужна новая энергия и эффективные технологии, чтобы быть частью повседневной жизни - электрические автобусы являются хорошим тому примером”, - считает министр транспорта Хенрик Дам Кристенсен.

Еще серьезнее настроен Уругвай. В заключении сделки с BYD лично принимал участие президент.

"Я очень рад, что Уругвай будет иметь экологически чистые автобусы и новые технологии. Я с нетерпением жду момента, когда увижу их на дорогах нашей страны", - сказал представителям BYD президент Уругвая Хосе Мухика.

Также в обсуждении сотрудничества принял участие президент крупнейшей туристической компании Уругвая Хуан Карлос Лопез Мена: «Я готов инвестировать значительные средства в природу Уругвая - я заменю весь парк туристических автобусов на экологически чистый транспорт”. В свою очередь бизнес-директор BYD Стенли Ли Тан прокомментировал, что “Уругвай – страна туризма, но все нефтепродукты она импортирует, а появление электрических транспортных средств не только позволит улучшить экологию, но и повысит энергетическую безопасность".

По итогам окончательных договоренностей, между сторонами было заключено соглашение о поставке 500 автобусов BYD GreenCity к 2015-му году. Первые экземпляры китайская марка предоставит Уругваю уже в конце текущего года.

Столь высокий интерес к электро-транспорту BYD имеет прямую связь с деятельностью компании вне автоиндустрии. На данный момент этот бренд является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов и батарей. Логично, что и в мире электромобилей он является пионером и лидером. Равно как и экологически чистые автобусы BYD, способные в городском режиме езды преодолевать 250 километров пути без подзарядки. Таких показателей китайской марке с мировым именем удалось достичь благодаря применению железо-фосфатных аккумуляторов. Они более долговечны и менее токсичны при утилизации по сравнению с литий-ионными, которые используют на своих электромобилях другие автопроизводители.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Ярослав  

супер!!Когда уже у нас откроют дорогу экотранспорту???

ВІДПОВІСТИ  
Bot  

а чем Вам троллейбусы и трамваи не экотранспорт? Еще и нету потребности в дорогостоящих и тяжелых акуммуляторах...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація