Электрический седан Mission E, готовящийся к выходу в конце десятилетия, станет одной из самых важных моделей в истории компании Porsche. Он показался впервые в статусе концепта в рамках Франкфуртского автосалона более двух лет назад, а недавно журнал Automobile Magazine имел возможность провести небольшой тест-драйв прототипа на трассе Weissach.
На тесты журналистам достался на вид рудиментарный мул, внутри которого скрывался довольно хорошо подготовленный салон, что подтверждает большой прогресс. Хотя по размерам Porsche Mission E будет поменьше Panamera, все же машина окажется достаточно просторной для комфортного размещения пассажиров сзади. По словам руководителя проекта, Стефана Векбаха, первый электрокар компании будет почти таким же просторным внутри, как и модель из класса выше.
Источники, близкие к Porsche, раскрыли некоторые другие подробности. Например, серийный электрокар Porsche Mission E выйдет в трех различных версиях – среди них и полноприводный вариант. Модель начального уровня ценой около $85 000 как и Panamera, будет выдавать примерно 402 л.с. Модель среднего диапазона предложит покупателю до 536 л.с., тогда как флагманская версия будет выдавать уже 670 л.с. Самый дешевый вариант электрокара предложат с задним приводом.
Самая быстрая Porsche Mission E обещает динамику в спринте с 0 до 96 км/ч за 3,5-секунды и максимальную скорость 250 км/ч. Инженеры в Штутгарте разрабатывают для модели двухступенчатую коробку передач, а также новый дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением, который будет доступен опционально.
Ключевым пунктом успеха Porsche Mission E на рынке является дальность поездки на одной зарядке: производитель обещает около 483 км запаса хода в условиях реального мира и зарядку аккумулятора до 80% всего за 20 минут.
После запуска в строй своего первого электрокара, компания Porsche разработает электрический Macan и электрическое купе, предварительно под индексом 929, как духовный преемник модели 928.