Электромобиль BYD е6 стал рекордсменом Украины!

26 грудня 2012
16

26 декабря – памятная дата для украинского представителя марки BYD в Украине, компании «Автомотив Юроп Корпорейшн» и автомобильного рынка Украины в целом. Впервые в истории нашей страны в Крыму состоялся пробег на электромобиле, увенчавшийся рекордом.

Импортер долго готовился к данному событию и ждал подходящей погоды. Но не солнца и тепла, а снега и перепадов температуры воздуха. Ведь целью мероприятия было установление рекорда на электромобиле BYD e6 в условиях зимы. При помощи представителей СМИ компания «Автомотив Юроп Корпорейшн» хотела показать и доказать, что марка BYD не просто так считается одним из лучших производителей аккумуляторов и батарей, а также входит в число лучших производителей электрического транспорта.

Для установления рекорда электрический автомобиль BYD заранее зарядили, а после предоставили его в распоряжение журналистам. Во время автопробега представители СМИ передавали друг другу руль и ехали к следующей точке назначения. Таким образом организаторы решили проявить свою открытость и готовность к честному эксперименту. Каждый из сидящих за рулем ехал в таком режиме, в каком ему того хотелось.

Во время поездки экипажу пришлось устанавливать рекорд в достаточно непростых условиях. Периодически шел снег, резко менялась температура воздуха, а на перевалах журналистам приходилось бороться со снежными заметами. К тому же, была постоянно включена на обогрев система климат-контроля.

Тем не менее, вопреки всем трудностям и дополнительным нагрузкам на аккумуляторы BYD e6, этот электромобиль с четырьмя людьми на борту преодолел в общей сложности 211 км пути по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь. Ни один из продающихся в Украине электромобилей никогда не осуществлял ничего подобного. По этой причине, BYD e6 можно официально считать первым и, пока что, единственным среди электрических авто, который смог без подзарядки преодолеть столь впечатляющее расстояние на территории нашей страны в условиях зимы. Более того - по прибытию на финиш бортовой компьютер показывал, что запас хода еще есть.

Таким образом, эксперимент показал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с минимальным влиянием неблагоприятных условий на запас хода. По данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать до 300 км без подзарядки – зависит от стиля вождения, количества включенной электроники и пр.

Важно отметить, что высокую эффективность и надежность электрического автомобиля BYD e6 оценили в Китае, США и странах Европы, количество которых неизменно растет. Так, уже в начале 2013 года именно эта модель заменит в Лондоне легендарные такси-кэбы.

Точкой проведения эксперимента Крым был выбран неспроста. Это одно из наиболее экологически чистых мест в Украине, которое требует бережного отношения к естественной эко-системе региона. В связи с этим, местные власти планируют перевести часть таксопарка всеукраинской здравницы на электрику. Символично и то, что электромобиль-рекордсмен не просто проехал по дорогам общего пользования, а преодолел в обе стороны самую длинную троллейбусную систему в мире, каковой является маршрут Симферополь-Алушта-Ялта.

Главное преимущество модели BYD e6 - железо-фосфатные батареи, обеспечивающие большой запас хода и длительный жизненный цикл (свыше 4000 зарядок). В других электромобилях на сегодня применяются литий-ионные элементы, которые разряжаются значительно быстрее и более чувствительны к низким температурам.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Наверное не просто так по Украине катали. Когда старт продаж и цена? Взял бы один для города.

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Это же электрокар, когда узнаешь цену то как то передумаешь его покупать, а когда поймешь что в стране всего парочка электрозаправок то вообще забудешь про него лет на 20.

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Катайся у себя по городу, заряжай почти бесплатно дома и будет тебе экономия.

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Вот весь фокус то в том что в домашних условиях-фиг зарядиш эти батареи- прочитайте характеристики этого авто. Оптимизм исчезает сразу, а жаль...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Заряжается он от обычной розетки как мобила

ВІДПОВІСТИ  
гость  

электро автомобиль в городе это - тролейбес

ВІДПОВІСТИ  
гость  

не верю в рекорд . Вот поезд Hyundai показал всем что не может ездить по нашим дорогам и в нашем климате , и этот электро автомобиль BYD вероятно не пригоден для поездки на работу по киевским пробкам на дорогах, особенно в ливни в мoрозы и гололед ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

недавно была статья на автоцентре - проехали 180 км в -10 по киеву и еще оставался заряд, при среднем дневном наезде 100 км хватит, заряжали от бытовой розетки.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

не смеши - статья , статья , теоретически да, а практически нет !? - вот знаменитая фирма Hyundai позорится с постоянно ломающимся электро поездом который не может ездить по нашим дорогам , в нашем климате и пригоден для наших механиков ? а китайское качество генераторов и электро товаров известно всем ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

суще глупый треп...)) при чем здесь хюндай? речь идет о разных вещах... китайское качество...? возьми свой телефон в руки и посмотри где он произведен, загляни за заднюю панель телевизора, наконец компа клавиатуру, которого ты не устаешь разминать.... бирочки на одежде, которую ты носишь. китай на сегодня супердержава, которая поставляет 80% того чем ты ежедневно пользуешься, в том числе для безостановочного флуда)))))) так что молись на Мао и помни о нем доставая каждый раз кошелек в магазине

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Гість  

ВАО!Как многие специалисты ! все знают!куда и как. китаиц в шок!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

китайцы молодцы они работают 365 дней вгоду а мы только отдыхаем и их хаем и бид ф3 иф6 машинки не хуже япошек а дешевле в 2раза

ВІДПОВІСТИ  
гость  

скупой платит - дважды, а кечественные китайские авто стоят дороже японских ?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація