Электромобиль теперь не проблема? «ОККО» установила 34 зарядные станции по всей Украине

24 грудня 2014
32

Сеть «ОККО» оборудовала 34 своих АЗС, расположенных на самых оживленных автотрассах Украины, устройствами для зарядки электромобилей. Теперь владельцы экологически чистых транспортных средств могут смело покидать пределы городов и путешествовать по стране. Причем, заряжать свои электромобили на «ОККО» они смогут совершенно бесплатно.

«Рынок электромобилей в мире развивается очень динамично. За последние 4 года их продажи увеличились в 10 раз. Все чаще, покупая электрокар, люди руководствуются не только дешевизной электроэнергии, но и соображениями экологичности этого транспорта. Когда этот тренд достигнет Украины, каждый водитель электрокара уже будет знать, что на «ОККО» он получит полный сервис. Это наши инвестиции в будущее», - отметил вице-президент сети Александр Гегедиш. По его словам, до сих пор в Украине существовал замкнутый круг: встречалось мало электрокаров, потому что не было пунктов для их комфортной подзарядки, и наоборот. Сеть «ОККО» этот замкнутый круг разорвала, создав целостную инфраструктуру для таких автомобилей. И в будущем она планирует наращивать количество зарядных станций.

«Принцип нашей сети - идти на шаг впереди рынка. Мы не сомневаясь инвестируем в перспективные инновационные проекты, потому что они не только полезны нашим клиентам, но и в целом способствуют повышению качества жизни в Украине», - подчеркнул Александр Гегедиш.

Именно на АЗК под брендом «ОККО» 12 октября 2012 года в Киеве заработала первая в Украине зарядная станция для электромобилей. Тогда этот проект рассматривался как пилотный. Сейчас же компания подошла к проблеме системно. Новые электрочарджеры размещены на трассах «Киев-Чоп», «Киев-Харьков», «Киев-Одесса», «Киев-Днепропетровск», «Ровно-Люблин», «Львов-Перемышль», поэтому подзарядиться в дороге можно, путешествуя в любом направлении.

Заряжаться на АЗК «ОККО» смогут электромобили всех марок. Несмотря на то, что зарядное устройство KEBA P20 имеет разъем зарядки типа 2, рассчитанный на модели Tesla, Renault Zoe, Porshe Panamera, Mercedes, BMW i3 и i8), благодаря кабельному переходнику типа 1 от него могут заряжаться и такие модели как Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Mitsubishi iMEV, Renault Fluence.

Мощность устройства KEBA P20 - 22 кВт/час. Продолжительность зарядки электрокара зависит от марки и модели авто. Например, Tesla Model S достаточно часа, чтобы обеспечить себе дальнейшее пробег в 150-200 километров. В других электромобилях мощность зарядного устройства меньше. Например, Nissan Leaf может заряжаться только в режиме 6,6 кВт/час от переменного тока, а потому и скорость зарядки будет несколько меньше.

Сейчас, по подсчетам операторов рынка, в Украине около сотни автомобилей, способных питаться электротоком (с учетом «гибридов»). Причем, самых дорогих из них – Tesla Model S - по дорогам нашей страны колесит уже с десяток. На одной из них редактор InfoCar.ua несколько дней назад совершил марш-бросок из Львова в Киев. Все подробности этого путешествия совсем скоро будут опубликованы в разделе «Тест-драйвы». Не пропустите!

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Exie  

Электромобиль может и не проблема, а вот его стоимость - ещё как

+20-3ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Два года назад ,втречался Матиз-электро от 96000 грн (базовый бензин тогда от 57000 был ),и Ланос-электро от 136000 грн (бенз.база от 72-76 т .была). Пробег до 150 км на одном заряде был.Взял бы тогда такой электромобиль ,или дорого бы было?

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Alex Enz  

виходить що любий власник Тесли, наприклад, заїжджає на ОККО, заряджає автомобіль, бере каву і .. плать тільки за каву! Фантастика

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Huge9999  

боюсь, что Вам придётся выпить оооочень много кофе))))) так как зарядка это дело не одной чашки кофе...

+13-2ВІДПОВІСТИ  
Alex Enz  

В мене дизель 2.5 паджеро 10 л на 100 км. Я готовий отримати передоз кави за бак солярки

+10-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Игорь Таран  

ну так это другое дело... лед тронулся... при выборе авто может будут обращать внимание на это.....вопрос второй сколько будет стоить??? тут еще самим нет электричества....

+6ВІДПОВІСТИ  
Борис12  

А лучше если не заряжать -Под ехал поменял акому и в перёд и не надо давится кофе .

+6-1ВІДПОВІСТИ  
FLEX  

хахах))) смешное название)))) проблема не в том что негде заправить электромобиль, а в том что купить его нереально))))))) поэтому и проблемы как-то и нет

+5-1ВІДПОВІСТИ  
roma379  

50 км за 2 грн ціна гарна звичайно. але тесла в європі від 57 000 євро. чимало, короче

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

я так понял теслачка на фото хозяина ОККО, вот он себе заправочек и наставил, тчоб удобно было ездить

+1-6ВІДПОВІСТИ  
серж .  

он что экономит на бензине? Насмешил!!!

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

теслу не для экономии бензина покупают это просто другой уровень автомобилестроения, мода, имидж и тд

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Сергей Чичирко  

Кто бы что не говорил, а будущее за электромобилями и уже сейчас есть разработки очень компактных и энергоемких аккумуляторных батарей, но есть люди которым выгодно торговать нефтью и не выгодно продвигать в массы электромобили и новые технологии в электрических батареях!!! Но ситуация кардинально измениться буквально через 3-5 лет если не раньше т скоро все мы будем ездить на электромобилях или на авто с водородными двигателями!!!

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

Такие зарядки нуно ставить не на АЗС, а на стоянках, паркингах ТРЦ, где в легкую убивается 1,5-2 часа времени. Или на АЗС иметь подменное электро авто, что мало вероятно учитывая стоимость к примеру Mitsubishi i-MiEV. С Renault Twizy более реально. Но все равно рядом должен быть ТРЦ. И тогда вопрос, нафик оставлять авто на АЗС?

+5-2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

насколько я понял, речь идет именно о загородных "зарядках", дабы автомобиль смог преодолеть относительно большую дистанцию. В городе проблем особо нет - заряда как минимум на два-три дня хватит.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

Речь о том, что тАкие медленные зарядки могут быть востребованы только в городе, где есть куда прислонить 1,5-2 часа времени. Для межгорода нужны быстрые зарядки, когда заряд восполняется за 10, отсилы 20 минут. Ведь если вояж длинный, то что, потратить пару раз по 2 часа?! Да быстрее уж на автобусе/поезде доехать. (c) imho

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
bobik  

Представляю-заряжаешь батарею,а тут бах, веерное отключение света.

+8-5ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Аккумулирование энергии через солнечные батареи ,только можно предложить,в борьбе с веерными отключениями.Или налаживание стабильных поставок антрацита

+4ВІДПОВІСТИ  
tuygjhv  

Когда выйдет тест - драйв Теслы?

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація