Компания Takata, крупнейший поставщик подушек безопасности, заявила, что необходимо отремонтировать еще 1,4 миллиона автомобилей из-за дефекта, связанного с неправильной работой подушек безопасности.
Подушки безопасности Takata, поставляемые пяти крупнейшим автопроизводителям в мире, могут впитывать влагу, что в конечном итоге приводит к разрыву или неполному надуванию подушек безопасности. Бракованные детали выпускались в период с 1995 по 1999 год и устанавливались на автомобили BMW, Audi, Toyota, Honda и Mitsubishi Motors.
Ранее компания BMW несколько раз объявляла отзывы, охватившие порядка 116 тыс. автомобилей в США, содержащих данные элементы, и рекомендовала примерно 8 тыс. из них не ездить до тех пор, пока они не побывают в сервисном центре.
Согласно информации пресс-службы Национальной администрации безопасности дорожного движения, автопроизводителю известно об одном смертельном случае и одной травме в Австралии, связанной с неисправными подушками безопасности, а также о еще одной травме на Кипре. Компания сообщила NHTSA в ноябре, что не получала сообщений о подобных инцидентах в США.
Напомним, что японская компания поставляла десятки миллионов дефектных подушек безопасности в течение многих лет. В результате аварии металлические осколки пиропатрона травмировали или убивали пассажиров автомобиля. Компания признала себя виновной и в рамках урегулирования этого вопроса с министерством юстиции США выплатила сумму 1 миллиард долларов США.
Что нужно сделать с фирмой Takata?