Тюнинг-компания из Германии представила два уровня повышения мощности для родстера BMW Z4 M40i. Надо сказать, что этот автомобиль и без того обладает 382 «лошадками» и 500 Нм момента. Динамические характеристики к сожалению не объявлены.
Недавний тест показал, что родстер Z4 в версии M40i обладает большей мощностью, чем официально заявляет автопроизводитель, но это не помешает людям жаловаться на решение BMW исключить из модельного ряда полноценный Z4 M. Для тех, кому трудно угодить, всегда есть возможность обратиться к тюнинг-компаниям. Если вы хотите, чтобы рядный шестицилиндровый мотор смог подарить вам более высокие значения мощности и крутящего момента – тогда это именно то, что вам нужно.
Стандартный BMW Z4 M40i имеет 3,0-литровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента. Немецкий тюнер Dahler готов предложить несколько уровней повышения мощности этого автомобиля. Для начала, мощность повысится до 402 л.с. (620 Нм), одновременно будет удален ограничитель максимальной скорости. Стадия 2 поднимает выходные значения до 435 л.с. (640 Нм).
К сожалению, тюнер ничего не говорит о том, как прирост мощности повысил производительность, но, несомненно, этот модернизированный BMW Z4 может показать разгон до первой «сотни» куда меньше, чем 4,4 секунды, показываемый стандартной версией авто. Да и максимальная скорость явно выше 250 км/ч.
«Заряженный» родстер получил фирменные круглые выпускные патрубки BMW M. Для дополнительного эффекта была добавлена кромка спойлера на переднем бампере, в то время как стандартные колеса были заменены на более широкий 21-дюймовый набор собственных сплавов, а в качестве шин предложены тонкие от Michelin.
Завершают изменения пружины, понижающие подвеску к дороге. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать подвесную подвеску, регулируемую по высоте и твердости.