«Евробляхам» дали возможность получить украинскую регистрацию

«Евробляхам» дали возможность получить украинскую регистрацию

08 листопада 2018
56

Легковые автомобили, которые используются с нарушением таможенного законодательства, могут быть легализированы по измененным акцизным ставкам, пишет Судово-юридична газета.

Проект Закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения акцизом легковых транспортных средств (регистр. №8487) принят в четверг, 8 ноября, во втором чтении. 250 народных депутатов отдали за него свои голоса.

По мнению главы Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной, законопроект стал результатом компромисса между всеми заинтересованными сторонами.

«После первого чтения в комитет поступили 94 поправки, из которых 8 были учтены полностью, а еще 6 - частично. Другие отклонены, потому что или повторяют друг друга, или в корне меняют суть данного законопроекта», - отметила она.

Несмотря на то, что бюджет страны потеряет 2 млрд гривен налоговых поступлений, законодатель под давлением собственников так называемых «евроблях» пошел на временное изменение ставок акцизов на ввезенные с нарушением таможенного законодательства автомобили.

В частности, вводится дифференциация базовой ставки акцизного налога в зависимости от объема двигателя. Для бензиновых двигателей - 50 евро за объем двигателя до 3 тыс. куб. см., и 100 евро - выше этого объема. Для дизельных двигателей граница проходит на отметке 3,5 тыс. куб. см., и базовая ставка, соответственно, 70 и 150 евро.

Кроме того, устанавливаются увеличивающие коэффициенты в зависимости от возраста автомобиля. Для новых транспортных средств и транспортных средств, которые использовались до одного полного календарного года, коэффициент равен 1, а для транспортных средств, которые использовались более пятнадцати полных календарных лет, коэффициент равен 15.

А чтобы окончательно закрыть вопрос незаконной эксплуатации на территории Украины автомобилей с иностранной регистрацией, каждый собственник «евробляхи» должен разово заплатить в бюджет 8,5 тыс. гривен штрафа за нарушение условий растаможивания транспортных средств. Но за желание легализировать автомобиль он получает в течении первых 60 дней после вступления закона в силу подарок к виде сниженного коэффициента в 0,5 ставки налога для транспортных средств за прохождение всех необходимых таможенных процедур.

Как подсчитали в Комитете, легализация «евробляхи» обойдется владельцу в среднем в 400 евро.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
builder  

400Е+ право собственности+НДС+ПФ+ВС=....

+6-2ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

не понял. коэффициент 0,5 это для тех кто уже загнал машину получается? а тех кто загонит позже?

+5ВІДПОВІСТИ  
dimmon  

Ну, а если "бляхарь" не легализирует "бляху" в эти 60 дней, что дальше? Будет ездить как и сейчас?

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Serhiik  

dimmon, Там не 60 днів, а 90, у інфокара стара інфа.
І в ці 90 днів вводиться додатковий коефіцієнт 0.5, тобто за цей час треба буде платити половину акцизу. Після цього буде повний акциз, але ж не старий, не той, що зараз (зараз старіші авто за євро5 ввезти неможливо). А новий, той, що описаний у законопроекті.

+1ВІДПОВІСТИ  
Taras Pavlenko  

dimmon, что будет если не легализирует написано в Законе 8488 ))

-2ВІДПОВІСТИ  
смет  

Ну да, потом опять соберутся. Скажут что все равно дорого! Потребуют что бы им на границе таможенники сразу техпаспорта с госномерами выдавали.......

+21-2ВІДПОВІСТИ  
Robocop  

смет, +++

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Думаю все равно дешевле чем было)) так что можно особо не серчать

+1-3ВІДПОВІСТИ  
portens  

Я просто погибаю с украинских парламентариев. Для примера взял расчёт растаможки по текущему законодательству, и по новому. Взята шкода октавия 11-го года за 6000 евро.

+3ВІДПОВІСТИ  
portens  

portens, С учетом сниженной ставки акциза: Ввозная пошлина : 438.00 € Акцизный сбор : 523.20 € НДС : 1392.24 € Стоимость авто : 6000 € Сумма растаможенного авто

+2-1ВІДПОВІСТИ  
portens  

portens, По новому законодательству 6000+1392.24(НДС)+420(акциз)+240(ПФ)+438(пошлина)=8472.24 по новому против 8353.44 по старому, если не прав поправьте, для подсчёта по старому пользовался онлайн калькулятором растаможки.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Shep  

кто их будет растамаживать... они не владельцы, найти реальных нереально... а если и найдут это будет очень дорого, плюс они уже все послетали с евроТО, а значит по ЕС могут только на лафете кататься в поисках владельца, эта растаможка им будет столько стоить что дешевле этот металалом сдать на металаом поэтому главный вопрос в этом законе ; А ТО ЧТО? если нерастаможенных через 3 мес начнут щимить сразу и жетко - тогда вопрос решится, а если нет то нафига эта карусель была тогда - не понятно

+15-1ВІДПОВІСТИ  
Taras Pavlenko  

Shep, Затем,чтоб они не спрыгнули и приняли 8488 со списком наказаний.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Felix Tut  

Инициатива тра..ет инициаторов. Активист сжег своего литовца. Думали сделать людям добро, дать новые возможности, но получилось еще хуже. Ну вообще возможность растаможить ввезенного литовца появилась. Но штрафы в десятки и сотни тысяч гривен тоже появились. А разтаможить дешевле или купить авто дешевле это нееее...

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Serhiik  

Felix Tut, русский, здесь водки нет. Иди домой.

Забаньте його хто-небудь

+4-8ВІДПОВІСТИ  
Felix Tut  

Serhiik, Я Украинец. Учавствую в обсуждении спорного вопроса. Да многим не нравится, Я это понимаю. Вопрос не простой и имеет много разногласий. Но это не значит, причислять человека к рашистам, приписывать ему любовь к водке, посылать его и банить.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 11
Danubecaptain  

Протестующие надеялись, что им обойдётся всё бесплатно, или в 10% от того, что они заплатили за свою "бляху". Будут теперь протестовать дальше.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Итог таков что автомобили старше 10 лет будет не выгодно растамаживать (основная сумма набегает из за возраста авто) так как стоимость растаможки будет приблизительно равна стоимости автомобиля. А в некоторых случаях она даже может и превысить стоимость автомобиля.. Плюс штраф за нарушение таможенных норм и плюс если автомобиль не в очень хорошем техническом состоянии придется выложить немалую суму на ремонт, который в 90% евроблях не делался из учетом нежелания владельцев вкладывать деньги в "не свой" автомобиль. И тут набегает очень не маленькая сума, которая думаю очень не выгодна для сегмента евроблях стоимостью от 1500 до 3000$ и годами 15-20 лет....

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Petr01, Пример: дизель 2.0, 15 лет. стоимость такой евробляхи примерно 2тыщ.$
Растаможка: Акциз: 75х2х15=2250Є+ штраф-300$(8500грн.)+ пошлина 200Є + НСД: 900Є и того плюс минус 3500$....!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Felix Tut  

Petr01, Так, а может можно сумму 2250Є еще на 2 поделить? Принцип 0.5 в законе.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
JUZ  

Обратите внимание, что вам на учёт его ни кто не поставит, если он ниже евро 5. По этому в большинстве эти все автомобили - шрот!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Андрюха-Херсон  

Знаете, читаю инфокар давно, нравятся тест-драйвы, но ТО ЧТО ОНИ УДАЛЯЮТ КОММЕНТАРИИ - ЭТО НЕКРАСИВО

+5-1ВІДПОВІСТИ  
portens  

Господа модераторы, а за что были удалены мои комментарии? Или парламентарии тоже читают инфокар и их корумпированному мышлению не нравится когда начинают здраво рассуждать о налогах?

+6-1ВІДПОВІСТИ  
олежэ  

Вот на этой волне протеста надо решать проблему всех автомобилистов в стране. Если эти говорят что мы уже в Евросоюзе, почему мы платим такие драконовские суммы за машины. В Германии новый мерс стоит, как пример: 36 т евро, в Штатах 34 т долларов...мы же переплачиваем везде и всегда. Потому что законы принимают и выдумывают враги Украины...они давно в Европе... дети, учатся и живут в Англии, у жён бизнес там же, а нам байки рассказывают, что надо учить украинский язык и сказки украинских писателей тогда будет вам счастье и достаток в семье. Пока у бляхарей не работает мозг в этом направлении, нет поддержки остального братства автомобилистов, ничего они не добьются. Занимаются попрошайничеством возле Рады. А это проблема всех на Украине. Надо выбирать депутатов из народа, а не из клана олигархов. Хотя людям присуще свойство хамелеонов ...попав в коридоры Рады они меняют партии, блоки и взгляды на жизнь и сексуальную ориентацию, становятся продажными политическими девками.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Mikhallych  

Олег Руденко, дабы не быть голословным полулистом, нужно было бы упомянуть стоимость этого же мерса в аналогичной комплектации в украинском салоне.

+4ВІДПОВІСТИ  
Robocop  

Олег Руденко, ++++ полностью согласен. Я бы добавил - " Выбирать депутатов из АДЕКВАТНОГО народа."

-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
олежэ  

А нам что бы не скучали дали калькулятор и возможность почесать в комментариях свои языки, видимость того что мы решаем , как жить лучше. Если будем хорошо считать тогда у нас будет хорошая машина. А должно быть так...пришёл в салон и взял по заводской цене плюс процент за доставку и обслуживание.

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

сегодня ехал в Киев, в коментарии к видосу ситуацию описал, плачут под кабмином что денег нет на еду и налоги а сами покупают тауреги и от безнаказанности играют на скорости человеческими жизнями.. уроды

+6ВІДПОВІСТИ  
НиколайКиев88  

Такого понятия как Растаможка автомобиля вообще не должно быть.

-3ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

НиколайКиев88, новое слово в отечественной экономике. Осталось отменить налоги, тогда заживем!

ВІДПОВІСТИ  
Felix Tut  

Я вот наверное, много чего не понимаю, а может немножко, может кто подскажет!!!
Сейчас что, можна ввозить авто стандартом ниже Евро 5???

ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Felix Tut, ввозить нельзя, но растаможить "бляху" со стандартом Евро2 или 3 можно.

ВІДПОВІСТИ  
Rammstein1  

Danubecaptain, Вернее можно будет,когда закон будет подписан и вступит в законную силу.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація