«Евробляхеры» под Радой требуют дешевой растаможки

«Евробляхеры» под Радой требуют дешевой растаможки

17 декабря 2019
10

Сегодня представители организаций, отстаивающих права пользователей автомобилей на иностранной регистрации, проводят ряд акций у стен Кабмина и Верховной Рады. Их цель - заставить парламентариев проголосовать за законопроект нардепа Ковалева №2342 «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и проведения первой государственной регистрации транспортных средств».

Для достижения этих целей "евробляхеры" намерены оказывать моральное давление на депутатов и вынудить их собрать комитет ВР и рассмотреть законопроект №2342, даже не смотря на тот факт, что по нему есть негативный вывод Министерства финансов Украины.

Напомним, что ключевыми моментами законопроекта №2342 являются:

  • ставки акцизного налога для транспортных средств, автомобилей легковых и других моторных транспортных средств определяются по формуле, не учитывает возрастной коэффициент;
  • приостанавливается действие нормы (п. 215.3.51-1 НКУ) предусматривающей применение коэффициентов к ставкам акцизного налога: для транспортных средств, которые использовались от 5 до 8 лет - коэффициента 40, свыше 8 лет - коэффициента 50.
  • в отношении легковых транспортных средств - временно (в течение 180 календарных дней со дня вступления в силу закона) приостанавливается действие ст. 2, 2-1 и 3 закона "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и проведения первой государственной регистрации транспортных средств";
  • в отношении транспортных средств специального назначения или тех, что использовались более 30 лет и относятся к предметам коллекционирования или антиквариата - отменяется требование о соответствии экологическим нормам не ниже уровня "ЕВРО-2".

Кроме этого, с 1 января 2021 в случае принятия проекта нас ждет исключение из перечня подакцизных товаров «легковых автомобилей, кузовов к ним, прицепов и полуприцепов, мотоциклов, транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек и больше, транспортных средств для перевозки грузов».

Источник: AutoConsulting

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

slava_sumy  

я против. и так цены автомобилей на вторичном рынке практически сравнялись с таким же в германии, если смотреть на авто с небольшим пробегом а не хлам.и крупные города перенасыщены трафиком, то пробки , то не возможно припарковаться.

+2-8ОТВЕТИТЬ  
gorra  

slava_sumy, на які саме авто зрівнялись ціни , можна приклад?

+6-2ОТВЕТИТЬ  
slava_sumy  

gorra, Например фиеста

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
gorra  

Проклятi дармоїди - нехотять на лан`усах и маршрутках їздити як усi нормальни люди!

+4-7ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

gorra, прокляті дармоїди-порушили закон,а тепер вимагають свої порушення узаконити-так правильніше

+14-3ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Даешь по нулям растаможку, акциз, ндс, пф и всю остальную х..рню с 01.01.2020. Со всех кто пригнал до 31.12.2019 драть, драть, драть, потом переворачивать и снова драть, драть, драть.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Ябадабаду,Я за.Лише на старі авто,наприклад до 2003р., треба зробити також великі податки

-2ОТВЕТИТЬ  
Hondavod  

Как они суки заипали

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация