Объявлена стоимость новой Kia Optima для Укрины

04 квітня 2016
30

До старта официальных продаж нового поколения бизнес-седана Kia Optima в Украине остаются считанные дни. Компания «ФАЛЬКОН-АВТО», официальный дистрибьютор автомобилей Kia в Украине, сообщает о стоимости стартовой версии Comfort, которая составит 777.000 грн.*

Стремительная и солидная Kia Optima четвертого поколения получила эволюционные изменения в дизайне. Автомобиль существенно обновился и внутри, предлагая владельцу больше технологий, более просторный салон и качественные материалы отделки.

В Украине новая Kia Optima будет предлагаться в трех комплектациях, но даже стартовый вариант, который носит название Comfort и будет стоить от 777.000 грн., приятно удивляет уровнем оснащения.

Безопасность

Седан Kia Optima Comfort дарит своему владельцу уверенность, ведь он оснащен семью подушками безопасности и набором следующих систем активной безопасности: динамической стабилизации (ESP), помощи при экстренном торможении (BAS), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Проекционные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями превращают ночь в день, в то время как оригинальные многосекционные противотуманные фары помогают в плохих погодных условиях.

Комфорт

Новая Kia Optima окружает водителя и пассажиров настоящим комфортом. Салон отделан высококачественными приятными на ощупь материалами. Центральная консоль частично «смотрит» на водителя подчеркивая, кто здесь главный. Даже в стартовой комплектации новой Optima устанавливается панель приборов Super Vision, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля. Приятную атмосферу в салоне создает аудиосистема с шестью динамиками и возможностью воспроизводить аудио файлы через протокол Bluetooth.

Драйв

В Украине седан Optima будет предлагаться со 141-сильным турбодизельным двигателем объемом 1.7 литра, агрегатированным новейшей семиступенчатой преселективной КПП (DCT).

Технологии

На борту Optima четвертого поколения сконцентрированы самые актуальные технологии корпорации Kia Motors. Украинский покупателям, в зависимости от комплектации, будут доступны беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств аналогичное тому, что устанавливается на новый Kia Sportage, система Drive Mode Select, которая позволяет выбирать режимы работы двигателя и трансмиссии, мультимедийная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и аудио оборудованием премиум-класса Harman/Kardon, кожаный салон, а также многое другое.

Стоимость и список опций других двух комплектаций - Business и Prestige - будут объявлены в день старта продаж новой Kia Optima.

Напомним, что Optima четвертого поколения уже успела получить престижную дизайнерскую награду iF Design Awards и высшие оценки по результатам краш-тестов EuroNCAP и IIHS.

* Цена зависит от комплектации, стартует с 777 000 грн. с учетом НДС. Продавец оставляет за собой право изменить цену.

Джерело: ФАЛЬКОН-АВТО

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
JohnnyK  

Кажется мне, ценник завышен как для корейского автомобиля. Да, автомобиль стал красивей и больше, но в таком диапазоне цен идет та же Камри и Мазда 6. Даже "шестерка" примерно с таким же дизелем и комплектацией предлагается на 3 тыс. долларов ниже. Никто не говорит, что японцы лучше корейцев, я бы даже сказал, что у большинства корейцев шумка лучше, чем у японских одноклассников. Просто сама суть корейского автомобиля не актуальна с такой ценой. Киа берут те, кто не готов переплачивать деньги за более дорогие бренды. Но, если у человека есть 35 тыс., то у него найдется и 40, и он явно Киа не купит, потому что в таком классе ему важна уже респектабельность.

+20-4ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

30 тыс у.е. за базу, хоть она и не плохая, плюс для такой машины 1.7 дизель это маловать, я конечно ничего сказать не хочу плохого, но вчера был в салоне БМВ, тройка базовая примерно с набором таких же опций получается 33-34, я бы сильно подумал, а нужна ли мне эта КИА.

+22-6ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Горыныч, 1,7 и 340Нм никак не маловато.Хотя если для только для драга,но вроде машина не для этого.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Slavik0080, Я к тому что 11 сек до сотни для такой машины как-то ущербно выглядит

+9-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sergiy Dickhtjar  

Враховуючи клас і ступінь виконання машини - ціна адекватна якості. В нас просто спрацьовує стереотип - це ж не японець і не німець. А машини вже перевірені і завоювали авторитет.

+9-15ВІДПОВІСТИ  
Merinque  

Оптима дороже Кемри )) Я, конечно, все понимаю, но этого не понимаю. Тесть на v50 отъездил 150к км. за 4 года, а близкий знакомый на Оптиме за тоже время - 70к. км. Тесть расходники менял и резину, знакомый по ходовке уже запарился, шумки просто нету, сверчков КУЧА. Единственный плюс Оптимы - внешний вид, а минусов - прилично.

+16-6ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

дизельные Мазда 6 и Пежо 508 выглядят привлекательнее, а их топовые дизельные моторы намного мощнее (и цена не сильно больше, чем у слабенького 1,7 от КИА)

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Maksym Chebotnikov  

Долго думал-выбирал между камри и оптимой. Предзаказал оптиму.
Финальным стал тот факт, что камри всегда будет нищей сестрой лексуса. В частности есть эл приводы кресла водилы, но нету на них памяти. ну и куча других мелочей, которые напомнят владельцу, что он сэкономил и не взял лексус.

+3-12ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Maksym Chebotnikov, а оптима не уступает лексусу?

+8ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Slavik0080, Нет, она просто нищий брат кэмри

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Maksym Chebotnikov  

Оптима тоже уступает лексусу, но у нее нету глупых удешевлений, связанных с наличием у компании более дорогого брэнда, которому эти опции доступны(а более дешевый брэнд перебьется и без них). Сходу в голову приходит та же память положения кресел. К сожалению уже не припомню что еще там была за "экономия на спичках", но на тот момент выглядел список не в пользу кэмри, при одинаковой цене. Потому выбрал корейца а не японца. Никого ни в чем не убеждаю. Я понимаю что у кэмри есть шлейф понта и даже если она будет сильно хуже другой модели - ее все равно будут брать из за понта. Люди у нас ткие...

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Maksym Chebotnikov, Чаще всего Кемри берут из-за комфорта и надежности.Ну а кому нужно больше опций за меньшие деньги,смотрят уже в другую сторону.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Maksym Chebotnikov  

Slavik0080,

Мое предыдущее авто камри Б/У 2008. До нее была киа маджентис того же 2008-го. Скажу вам по комфорту разница была большая, потому что киа была базовая, а кэмри нашел с двиглом 3.5 ну и комплектация соответствующая. А вот по надежности разница была маленькая - на киа я ничего не ремонтировал кроме замены копеечных тяг стабилизаторов через ТО. На кэмри были нюансы свои и стоили они дороже.
Если же сейчас смотреть и предположить что цена одинаковая будет, то выбирать между этими двумя по надежности вообще нету смысла - они одинаково неубиваются на наших дорогах, а вот в плане комфорта - ну тут камри в оснащении проигрывает.
Опять таки мое ИМХО, никого не пытаюсь убедить. Убеждать кого то в интернете - трата времени. Удачного выбора автомобиля.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

Дивився тест-драйв, машинка супер. Але чи здатні ми зламати стереотип відносно корейського автопрому?, адже по вартості це вже пассат, суперб або камрі. Мазда 6 і мондео взагалі вже позаду.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Mad Max, никакого стереотипа нет. Корейцы выпускают относительно надежные товары со своими уникальными огрехами, впрочем, как немцы и японцы. Проблема корейских производителей заключается не в том, что их товарам не доверяют, а в том, что они лишены респектабельности. Понятие "бренд" хоть и является неосязаемым благом, но имеет определенную ценность и пользу. Когда человек выбирает вместо Тойоты Кемри более дорогой Лексус, хоть как бы там не говорили, что этот пустая переплата, он приобретает ещё и бренд. Эта "опция" приносит ему свои "дивиденды" в виде фраз, которыми может бросаться владелец машины: "У меня же Лексус". И, снова же, повторюсь, когда человек имеет на руках 35 тысяч, он возьмет себе не Киа, а Тойоту, потому что эта марка звучит солидней. А у нас любят понты.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

JohnnyK, згоден. Але світ змінюється, корейці останім часом дуже сильно прогресують і можливо вже в найближчому майбутньому ми станемо свідками посягання цього бренду на лаври не лише Тойоти і ВАГу, а й більш "іменитих" конкурентів.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Максим Пилипенко  

В России "Оптима" стоит от 1 млн. 70 тыс. руб. Примерно 293-294 тыс. гривен. Это немного больше чем 777 тыс. гривен. Но учитывая что Украина - це Европа и зарплаты там европейские, в три раза больше чем в России, то всё логично. И автомобили в два-три раза дороже. Бедная, нищая Россия...

+9-7ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Максим Пилипенко, та да. В России все машины на порядок дешевле (причем заметный порядок). Та же КИА Оптима с 2-х литровым турбомотором на 245 лошадей стоит на наши гривны около 650 т.грн. Видимо санкции......

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

FCDK, Самое интересное, что санкции вводились якобы против России, а больше всех пострадала от них Украина и Евросоюз. Может так и задумывалось изначально? Зачем Америке и Англии сильная Европа и Украина. Конкуренты...

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Максим Пилипенко  

Поправлюсь не 294 тыс. гривен, а 378 тыс. гривен. Всё равно 777 тыс. немного больше. Как же так?

+7-4ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

Максим Пилипенко, взагалі-то ви наводите ціну за машину з бензиновим двигуном і механічної шестиступкою, а не дизельним автоматом. Крім цього ще й без електронного помічника гальмування, подушки безпеки для колін водія, протитуманок, клімат-контролю, підігріву сидінь і керма та інших плюшок. До того ж машину складають у Калінінграді, що впливає на ввізне мито. Звичайно що це не виправдовує цінової політики наших дилерів, але трохи інакше дозволяє поглянути на ситуацію, чи не так?

+4-6ВІДПОВІСТИ  
British  

flusspferdchen, да да ее там просто собирают вот и деш
рабсила там дешевле чем в Европе

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація