Ferrari делает отличные, а иногда и просто прекрасные автомобили. На них интересно ездить, быстро ездить, нажимать на газ, да просто смотреть на них - уже кайф.
Однако для большинства людей они недоступно дороги, но это не снижает градус интереса к спорткарам. При всем при том, что самая бюджетная модель в линейке Ferrari стартует от 200 000 долларов, количество заказов на модели бренда такое большое, что в 2018 году компания вынуждена увеличить производство.
Для удовлетворения спроса Ferrari введет вторую смену на производстве. В результате это позволит в будущем году выдать покупателям почти 9 000 автомобилей.
Ранее у компании были планы достигнуть такого показателя только в 2019 году. А тут еще на подходе первый кроссовер от Ferrari - а тогда и 10 000 в год перевалить должно.
Злой гений Серджио Маркионне задумал реализовать этот хитрый план в рамках стратегии увеличения прибыли без ущерба для эксклюзивности.
В первом квартале 2018 года он планирует озвучить этот план в подробностях и именно тогда, скорее всего, нам станет известно про планируемые сроки выпуска кроссовера, а также скорректированные планы производства.
Беспощадная статистика отчасти объясняет результаты продаж Ferrari ростом количества миллионеров в мире.
К концу 2016 года в мире насчитывалось 13,6 миллиона человек с семизначными цифрами на счетах в твердой валюте.
Это на 36% больше, чем в 2006 году. Согласно одному из отчетов, в следующем десятилетии вообще попрет так, что это число вырастет еще на 37%. Либо мир идет к коммунизму, либо еще паре миллионов китайцев поднимут зарплату.