Руководитель отдела аэродинамики команды Lotus Формулы-1 Дирк де Беер покинет британский коллектив ради работы в Ferrari. Как сообщает Autosport, в конюшне из Маранелло специалист будет ассистировать нынешнему главному аэродинамику Лоику Бигуа. Контракт де Беера с Lotus истекает в конце года.
Считается, что Дирк принял приглашение Ferrari по рекомендации своего бывшего начальника Джеймса Эллисона. Британец работал техническим директором «Лотуса», но в начале сентября перешел в Scuderia. На новом месте британец начал приглашать сотрудников, которые, по его мнению, способны усилить штаб команды. Эллисон также сыграл важную роль в возвращении в Ferrari Кими Райкконена: именно Джеймс убедил главу гоночного коллектива Стефано Доменикали в том, что финский пилот стал лучше разбираться в технической составляющей Формулы-1.
По информации финского портала MTV3, контракт с Райкконеном обошелся Ferrari в 20 миллионов евро. Все затраты взял на себя спонсор Scuderia – нефтяная компания Shell.
Согласно гипотезе Toile F1, следующим приобретением Ferrari может стать гоночный инженер Райкконена Марк Слейд. Кими работал с ним во время выступлений в McLaren, а в 2012 году специально попросил команду Lotus нанять Слейда. Если Марк действительно перейдет в Scuderia, то без места останется нынешний гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли. По сведениям Autosprint, в 2014 году Смедли направится в Williams.
Итальянские журналисты также предположили, что вслед за инженером в британской команде может оказаться и Фелипе Масса. Оплатить выступления спортсмена в этой конюшне сможет нефтяная компания Petrobras. В этом случае нефтяной гигант PDVSA, спонсирующий Williams в нынешнем сезоне, переключится на Lotus. Вместе с уходом спонсора коллектив из Гроува потеряет и Пастора Мальдонадо, являющегося ставленником PDVSA – ожидается, что покровители венесуэльца оплатят его переход в Lotus.