После Гран-при Китая, третьего этапа чемпионата «Формула-1», FIA рассмотрит вопрос о применении антикрыльев с изменяемым углом атаки (Drag Reduction System, DRS). Как сообщил журналистам директор гонок Чарли Уайтинг, федерация озабочена недостаточной эффективностью этой системы, которая изначально была призвана увеличить число обгонов и повысить зрелищность состязаний. Вместо этого большинство пилотов заявили, что на Гран-при Австралии применяли DRS всего по 2-3 раза и не почувствовали сколько-нибудь существенного увеличения скорости.
Напомним, что подвижное антикрыло появилось в «Формуле-1» только в этом году. Сервопривод, управляемый кнопкой на руле гонщика, поворачивает плоскость крыла, пропуская в образовавшуюся щель воздушный поток. За счет этого падает прижимная сила и лобовое сопротивление болида, а следовательно, возрастает скорость. Применять DRS можно в строго определенных ситуациях: лишь на прямых, лишь при преследовании соперника и лишь в том случае, если отставание от него не превышает одной секунды.