Специально для издания ESPN The Magazines Body Issue Fiat подготовил весьма оригинальную рекламу кабриолета 500 Abarth.
Картинка, которую вы видите выше – это не фото рисунка, украшающего грузовик в кочующем парке аттракционов. И даже не очередная проделка всесильного Фотошопа. Это новая реклама кабриолета Fiat 500 Abarth под названием Body Paint, и да – она абсолютно подлинная и для ее создания потребовались услуги более дюжины актрис, моделей и акробаток.
Реклама была подготовлена для специализированного выпуска издания ESPN The Magazine’s Body Issue, посвященного красоте обнаженной натуры. Участниц разукрасили так, чтобы они соответствовали отдельным частям автомобиля, а затем выстроили (ну или выложили) их так, чтобы получилась живая скульптура 500 Abarth.
«Мы хотели создать для ESPN The Magazines Body Issue нечто столь же уникальное, как и сам кабриолет Fiat 500 Abarth», - говорит глава Fiat Brand North America Джейсон Стойцевич (Jason Stoicevich). Что ж, авторам рекламы это действительно удалось, хотя краски могли бы быть и поярче.