Это первая фотография автомобиля Формулы-1 нового поколения, появившаяся в открытом доступе. В 2014 году в чемпионате мира радикально изменился технический регламент. На смену атмосферным моторам V8 объемом 2,4 литра пришли турбированные 1,6-литровые V6. Изменения коснулись и аэродинамики: как видно по фотографии, по сравнению с предшественницей, у VJM07 более низкий нос – это обусловлено новыми требованиями регламента.
Раскраска автомобилей Force India изменилась. Традиционные белый и оранжевый цвета дополнил черный. Как пояснила команда в пресс-релизе, это было сделано для того, чтобы выделить логотипы новых спонсоров. Одним из них стал мексиканский телекоммуникационный гигант Claro. Подписание контракта с этой компанией стало возможным благодаря приглашению Серхио Переса. Компания поддерживает карьеру пилота на протяжении нескольких лет. Логотипы Claro появятся также на комбинезонах гонщиков и форме сотрудников команд.
Кроме того, одним из партнеров конюшни стал фонд Astana, созданный для продвижения столицы Казахстана. В прошлом году его логотипы появлялись на автомобилях Williams, а теперь будут размещены на носовых обтекателях машин Force India.
Помимо Переса в 2014 году за Force India будет выступать также Нико Хюлькенберг.