Le Mansory: юбилейная линейка Ford GT

Le Mansory: юбилейная линейка Ford GT

02 липня 2020
0

Новинка от известных тюнеров снабжена фирменными коваными колёсами типа YN.5. Передняя ось комплектуется шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 245/30 ZR, задняя - 325/25 ZR21.

В марте мы уже писали о том, как бюро Mansory, основанное в 1989 году, решило отметить своё тридцатилетие. Тогда в качестве подарка самому себе и трём состоятельным счастливчикам ателье модифицировало купе Lamborghini Aventador SVJ, дав ему название Cabrera. Такая вот отсылка к «итальянцам». Неожиданно в юбилейную линейку вошёл и суперкар Ford GT Le Mansory - теперь уже с намёком на главную 24-часовую гонку планеты. Рецепт тот же - новая фирменная оболочка с элементами из углепластика и иными фарами, переосмысленный интерьер и форсированный мотор. Тираж прежний - по машине на десятилетие мастерской.

Очевидно, что новый кузов увеличил двухдверку в размерах, но известна лишь прибавка 50 мм к ширине - до 2053. На крыше появились два воздухозаборника, активное антикрыло уступило место гигантскому фиксированному. Купе окрашено в гоночный оттенок Bleurion Race.

Стиль кресел переработан. Немцы заявляют, что в интерьере не осталось ни одной детали, к которой бы они не имели отношения. Внутри главенствует сочетание бело-синей алькантары и элементов цвета кузова. Дополняют образ детали из прессованного алюминия.

Наверняка с возросшей до 710 л.с. и 840 Нм отдачей турбошестёрки могла справиться и двуствольная выпускная система, но мы имеем дело с Mansory - сзади у купе красуется тройная магистраль. К слову, тюнеры указывают в качестве заводских показателей двигателя V6 3.5 EcoBoost 656 сил (и 746 Нм), а значит, представленная модель относится к дореформенному варианту - Ford GT 2020 года несёт уже 669 л.с. В любом случае, теперь максимальная скорость суперкара составляет 354 км/ч вместо 347. Цены, как это водится, не объявлены - тройка американско-немецких суперкаров наверняка уже продана.

Джерело: Драйв

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація