Ford Kuga получил модернизированные моторы и ряд других изменений, которые позволят повысить привлекательность модели в глазах потенциальных покупателей.
Среднеразмерный кроссовер Kuga – один из главных козырей в колоде компании Ford. Этой осенью модель получила ряд важных модернизаций, включающих повышение мощности моторов и улучшения экономичности. Кроме того, автомобиль стал выбрасывать в атмосферу меньше CO2 благодаря применению систем стоп-старт и Active Grille Shutter – автоматического управления заслонками радиаторной решетки.
Так, в частности, 2,0-литровый турбодизель TDCi, который пользуется огромной популярностью у европейских покупателей, теперь стал мощнее на 17 «лошадок» и развивает 180 л. с. Крутящий момент вырос с прежних 340 до to 400 Нм. Этот мотор является наиболее тяговитым в арсенале модели Kuga, а весь его потенциал позволяет максимально реализовать фирменная система полного привода.
Кроме того, компания предлагает для Kuga модернизированный 150-сильный 2,0-литровый TDCi, который выбрасывает в атмосферу порядка 122 г/км CO2, что на 12% меньше, чем у прежнего аналога.
Почитателям бензиновых моторов компания подготовила очередной подарок в виде нового 1,5-литрового двигателя семейства EcoBoost, который более чем на 7% экономичнее 1,6-литровой версии.
Для кроссовера компания предлагает коммуникационную систему Ford SYNC с интерактивным приложением AppLink, которое распознает голосовые команды. Также система включает музыкальные сервисы Spotify, Audioteka, Glympse и Radioplayer. Обновленная Kuga получит расширенные палитру цветов, в том числе совершенно новый оттенок желтого – Tiger Eye Metallic (на фото внизу). А версия Titanium X Sport получила собственный стайлинг-пакет.