Ford на европейском рынке в 2012 году понес убытки на $1,75 млрд.

01 лютого 2013
4

Ford на европейском рынке в 2012 году понес убытки на $1,75 млрд.Ford объявил в четвёртом квартале убыток в $ 732 миллионов в Европе и ожидает, что 2013 год будет более трудным. Общие потери в 2012 году достигли 1,75 млрд. долларов.

Несмотря на проблемы в Европе, глобально Ford получил чистую прибыль в четвертом квартале $1,6 млрд и сработал уже в четвертый раз подряд с прибылью. Но рост в 4 квартале доходов на 55% был исключительно из-за сильных результатов в Северной Америке.

Ford Motor будет иметь более высокие расходы в Европе в связи с реструктуризацией производства и инвестиций в новые модели. Компания ожидает, что потери в Европе составят почти $ 2 млрд, по сравнению с ранее ожидаемым. Аналогичные потери в 2012 году составили около 1,75 млрд. долларов. «Мы считаем, что Европа, скорее всего, предоставит нам ещё меньше прибыли, чем мы ожидали», сказал Shanks, финансовый директор Ford. «Это потому, что происходят массовые увольнения в некоторых регионах, особенно на юге Европы".

Обговорення новини

676764535  

машина не супер, вот ее и не берут, а про сервис и цены на запчасти можно просто промолчать......

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Просто немного странно, что ругают такие марки, как форд, притом что машинки то не плохие. Сколько сидел, ни одного косяка не нашел. И ругаемые фиаты от чего-то мало раскручены, а ведь при сходных комплектациях иногда дешевле корейцев. Но, чтобы меня не обвинили в предвзятости к корейцам скажу: Сидел в двух новых фабиях, в каждой по мелкому багу в салоне. Мелочь, но ведь "почти ваген". И у французов имидж для многих не оч. И... мне нравился хюндай купе, и при сравнении авто В+ он же С-, я бы не сбрасывал акцент/рио. Но на модели С и D класса у этих фирм цену считаю завышенной.

ВІДПОВІСТИ  
krauler  

То у нас завышена, а ты посмотри их цены в Америке, и при етом у них корейцы популярны очень. У корее киа черато идет по цене с 12000 килобаксов. Качество не качество а выбора нет, если бы у нас цена на китайцев например не начиналась основном с 10000 баксов а заканчивались етой отметкой то почти вся страна ездила на китайцах.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Тут я с тобой полностью согласен. Корейцы очень популярны, и манагеры пользуются. В России на начало запуска акцент на наши деньги был около 100 тыщ. С кондером, металлик. Как и поло седан. За такие деньги акцент вне конкуренции.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація